............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

ЦАН 

Агентство недвижимости
5
385 оценок
5
385 оценок
ГА
Гулнур Аброибердиева14 отзывов
Обращалась за услугами к нотариусу и осталась разочарована качеством обслуживания. Несмотря на то что специалист владеет государственным языком, общение на казахском языке не было предложено и фактически исключалось. При этом наши покупатели не владели русским языком, однако со стороны нотариуса не было предпринято попыток помочь и обеспечить понимание сути совершаемых действий, что является частью профессиональных обязанностей. Кроме того, вызвал негативное впечатление вопрос, связанный с оплатой услуг. Возникает закономерный вопрос: с каких пор нотариус должен контролировать наличие у клиента денежных средств и делать предположения о способе оплаты. Подобные высказывания выходят за рамки деловой этики и недопустимы при работе с клиентами. Также обращаю внимание на отсутствие клиентоориентированного подхода в целом. Клиентам пришлось самостоятельно разбираться в порядке внесения платежа, при том что в нотариальной конторе должны быть обеспечены базовые условия для приёма оплаты, включая наличие терминала. Высказывание «я знаю, у вас есть наличные» прозвучало нетактично и вызвало обоснованное раздражение. Считаю, что нотариус как представитель публичной профессии обязан соблюдать нормы профессиональной этики, уважительно относиться к клиентам и обеспечивать равный доступ к услугам, в том числе с учётом языковых особенностей клиентов.
Читать целиком
Досым Омаров2 отзыва
🍪
Мы используем cookies подробнее