............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Улица Ермекова, 98/2 

Казыбек Би район, Караганда, Караганда городская администрация100009/M01M9G6
4
3 оценки
4
3 оценки
DU
Dina Urazalina11 отзывов
Отзыв о покупке автомобиля и работе персонала Вчера оформляла автомобиль в этом автосалоне. Сама сделка сопровождалась рядом сложностей, однако менеджеры Данияр и Дамир старались помочь и как-то урегулировать ситуацию. Тем не менее, есть серьезные вопросы к организации процесса и особенно к работе сотрудницы по имени Айнур. После шестичасового ожидания в ЦОНе и возвращения в офис мне нужно было оформить страховку. Цена оказалась неожиданно высокой. На мой вопрос о причине такой стоимости я получила крайне непрофессиональный ответ: закатанные глаза, громкий вздох и фраза: «Я устала сегодня». После оплаты страховки переводом на Kaspi я попросила чек и объяснение стоимости. Вместо ответа услышала: «Я не знаю. Могу вернуть деньги, а чек не выдаю». В условиях, когда я была из другого города и не знала, где ещё можно срочно оформить страховку, у меня не было выбора. К сожалению, покупка автомобиля не оставила положительных эмоций. Поведение Айнур показалось мне непрофессиональным и равнодушным. Она, по моему мнению, некомпетентна в своей сфере и не заинтересована в решении вопросов клиентов. Это очень портит общее впечатление от компании.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее