............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Saad Aktau 

Отбасылық мейрамхана
4.1
869 баға
4.1
869 баға
❤❤
❤️ ❤️8 пікір
RD
Rakhat Dzhunebayev6 пікір
AS
Aikenje Sahievaa23 пікір
Dinara Tair3 пікір
лД
лайк ДАРИНА4 пікір
ОШ
Орынгул Шангытбаева3 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
MS
Mikk Suoun2 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Алан Али5 пікір
СТ
СЕРИКБАЙ Тастемиров1 пікір
А
Анар6 пікір
Мейрамхананың іші жақсы, бірақ,шанышқы, қасықтары ұстауға өте ыңғайсыз. Туған иесіне скидка жоқ. Туған күн иесін шағын тортпен құттықтайық деп едік рұқсат етпеді. Өзімізбен алып келген кішкентай тортты балаларымызға кесіп берейік деп ыдыс сұрасақ болмайды деп оны да бермеді! Алып келген кішкентай тортқа тиісіп болды. Түсініксіз ережелері бар.Мынандай жерге барғанша тап сондай халал қаладағы басқа тағамдары дәмді, туған иесіне қүрметпен қарайтын мейрамханаларға барған артық! Ресторан уютный, светлый, но приборы очень неудобные. Хотели поздравить именинника с днем рождения, с маленьким тортиком, музыкальным сопровождением, но оказалось, что музыка, поздравления, со своим тортом запрещены в данном заведении. Думали, ладно, поздравим без музыки, все равно не разрешили. Был бы торт большой!!!??? Попросили тарелочки для торта, чтобы угостить детей, не дали тарелок.Потом и вовсе попросили убрать торт. Пришлось у них заказать кусочек торта, который мы так и не съели. В общем не понравилось это заведение со странными правилами.Скидки нет для именинника. Больше ни ногой туда. Лучше пойти в другие халяль рестораны с хорошей кухней, где с уважением относятся к гостям.
Толығымен оқу
Nazerke Seiman7 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
МЖ
Маржан Жакузова8 пікір
Ali Almahatovv4 пікір
YS
Yasin Sapargali12 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
NA
Nartay Aidarov15 пікір
Еда отличное, но обслуживание отвратительно. Нету кнопки вызова официантов. Приходится кричать, вызывать жестами рукой. Мимо может пройти тысячу официантов и тот же официант который обслуживает столик, но не один из них не додумается забрать освободившися тарелки и посуду. Заказ почему-то принимает один официант (в нашем случае девушка), но дальше обслуживает столик другой официант (парень). Чай, фреш сок, бауырсаки попросили принести сразу, но первее пришел еда, нету сервировки стола, пришлось криком просить ложку-вильку для еды. Или не знаю, может там у них принято есть все виды еды руками, даже супы? Про то что чай, самый обыкновенный вид пищи который даже не еда и не блюда, который всегда возможно готовый, принесли после всего заказа, не буду говорить. Следующее, нету терминала kaspi QR. Официанты просят сделать перевод на номер и неизвестно насколько это законно с точки налогового кодекса, переводить оплату на каспий номер физлица, во времена множественных мошенничеств дропперов. Потом принесли какой-то телефон с NFC и взяли мою карту и сами перевели и сказали что это терминал. Если по исламским соображениям избегают банковских переводов и не пользуются терминалам, мне понятно, но не понятно почему официанты просят перевести на каспий номер физлиц. Но все равно, не иметь банковских терминалов для принятия оплаты, не одного банка и тем более kaspi который уже является обычной традицией текущих будней, это отстой. Займитесь обучением официантов, сделайте их шустрыми и пластичными для клиентов. Клиенты не должны сидеть и орать вызывая официантов из толпы которые немножко глухие. Нужен администратор который ходит по залу и наблюдает за ситуацией в ресторане и работой своих сотрудников (официантов) и незамедлительно исправляет ошибки и недовольство клиентов. Сидя больше часа, пришёл к выводу что количество официантов возможно недостает на то количество клиентов и поэтому официанты не успевают. Возьмите "живого" управляющего который физический находится и ходит там.
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
EB
Erke Burkitbai3 пікір
КС
Карлыгаш Смагулова5 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Aikerim.А14 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Nuria Aidoskyzy1 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Канат Шамянов2 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
SA
Slu A4 пікір
Фарида Нурмаганбетова4 пікір
АЕ
Абай Есимов4 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ