............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Dina 

Супермаркет
2.7
64 баға
2.7
64 баға
Айша Агайдашова😘😘😘6 пікір
ZS
Zhanat Serikbaevna2 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
AA
Aiagoz Aluadinova1 пікір
Мадияр Атрауов24 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
СБ
Султан Балсин4 пікір
Daniar Zh.2 пікір
ML
Moon Li8 пікір
Являемся постоянными покупателями данной сети. Однако в последнее время начала замечать ухудшение в организации обслуживания. Во-первых, регулярно наблюдаю, что большая часть касс не работает, особенно в часы пик. Это вызывает неудобства и очереди. Во-вторых, сегодня на кассе самообслуживания нам указали, что при наличии более 10 товаров в корзине нужно переходить на обычную кассу. При этом сотрудник сослался на табличку, где написано, что рекомендуется использовать обычную кассу. То есть, это не строгое правило, а рекомендация. Однако персонал подал это как обязательное требование. Считаем это некорректным и свидетельствующим о недостаточной подготовке сотрудников. А это уже, в свою очередь, отражает управленческие недоработки. Просим обратить внимание на данные моменты и принять меры для повышения качества обслуживания.
Толығымен оқу
думан ㅤ29 пікір
Dina, супермаркет
30 наурыз 2023, ресми жауап
Jtgk2991. Огромное спасибо, очень приятно получать обратную связь 🙏👌 Рады были вам помочь 💛
АД
Александр Дян76 пікір
АК
Александр Калинин9 пікір
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ