............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Reid 

Көлік жуу
4.8
1488 баға
4.8
1488 баға
ЖО
Жандаулет Оразымбетов3 пікір
ЖЖ
Жанара Жаришева1 пікір
ММ
Маке87 Маке1 пікір
ЖК
Жаркынайе Карымсакова1 пікір
Aliwka BRZ🐺2 пікір
СС
Сабит Сабит2 пікір
CM
Compton Muslim3 пікір
Сегодня у меня было отличное настроение. Прямо суперское. Ровно до того момента, пока я не заехал в эту мойку и не познакомился с её администратором. Оказывается, плохой сервис это не просто так. Это целая цепочка событий: - выехал с мойки злой - по дороге чуть не попал в ДТП - порвал брелок от ключей - приехал домой и на ровном месте поругался с домашними. Вот что делает плохой сервис. Как всё началось: Мойщик - нормальный парень, студент, спокойно моет машину. Я попросил использовать мое средство для стекол который лежал в бардачке. И тут, как в фильме ужасов, из ниоткуда появляется администраторша и начинает кричать на весь зал, на парня и на меня одновременно. Аргументы были железобетонные «Типа так нельзя!», «Вы задерживаете очередь!» Очередь, кстати, состояла из меня и ещё одной машины на три бокса. Я мылся вообще в третьем, самом дальнем. Видимо, очередь была невидимая. Дальше, угрозы штрафом 2 000 тенге. За что, до сих пор загадка. За дерзость, видимо. В какой-то момент мне стало жалко парня студента. В итоге я сам перевёл ему деньги на Kaspi и поблагодарил его. А теперь обращение к владельцам мойки: прежде чем работать с людьми, обучите персонал базовой коммуникации. И отдельно объясните, что орать на клиентов и сотрудников не норма, даже если очень хочется. Лично я туда больше не поеду. Даже если все остальные мойки в городе закроются и машины будут мыться только дождём. И да знакомым тоже рекомендовать не буду и ВАМ НЕ СОВЕТУЮ. Спасибо за внимание. Настроение, кстати, так и не вернулось 😁🤦🏻‍♂️
Толығымен оқу
НҚ
Нұрлан Қаржаубаев2 пікір
Aizhanat Nursahim3 пікір
МА
Мади Айткулов2 пікір
Asema Serikbaeva1 пікір
Тимур Жарманов1 пікір
Damir T1 пікір
ДК
Дильназ Кенесова1 пікір
Ernat N7 пікір
ЖК
Жасулан Койшыбай1 пікір
КБ
Кайрат Буркитбаев1 пікір
Н
Надежда2 пікір
ШТ
Шынар Тажиева2 пікір
suulan_ _2 пікір
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ