............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Яндекс Go 

Таксиге тапсырыс беру қызметі
2.4
62 баға
2.4
62 баға
Моля И12 пікір
Гл
Городская легенда2 пікір
GR
Gulden Rapilbekova20 пікір
Я впервые оставляю подобный отзыв, но ситуация вынуждает. Я сама живу в Алматы, и в нашем городе Яндекс работает очень оперативно и качественно: поддержка отвечает быстро, вопросы решаются в течение минуты. Однако после того как я переехала в свой родной город Актобе и начала пользоваться сервисом здесь, столкнулась с совершенно противоположной ситуацией. 1. Водители часто ведут себя грубо и агрессивно. Сегодня у меня было сразу два неприятных случая: • Первый водитель, как только я села в машину, завершил поездку и в грубой форме потребовал выйти. При этом деньги были списаны с моего счёта. • Второй водитель согласился на заказ, но высадил меня не у дома, а в другом месте, сказав, что «дальше не поедет». 2. Я всегда заказываю «Комфорт» или «Комфорт+» и оплачиваю за это немалые деньги (иногда до 2000 тг за короткую поездку). Я рассчитываю на тишину, спокойствие и адекватного водителя, но получаю хамство и небезопасное поведение. 3. Поддержка в Актобе также оставляет желать лучшего: несколько раз звонила в колл-центр, но сотрудники сбрасывают звонки, отвечают грубо и отправляют «писать на сайт», после чего бросают трубку. Такое поведение недопустимо. Я понимаю, что не все водители такие, встречаются и адекватные, но очень много случаев хамства и нарушения обязанностей. Это создаёт впечатление, что водителей и сотрудников поддержки никто не проверяет и не контролирует. Прошу разобраться в данной ситуации, принять меры по отношению к таким водителям и сотрудникам поддержки, а также вернуть списанные деньги за поездку, которая не была выполнена.
Толығымен оқу
IR
Ildar Ramazan7 пікір
МК
Махаббат Курмантаева2 пікір
Cs
City spirit3 пікір
мт
мурзабеков толгат12 пікір
АА
Анастасия Алясова4 пікір
АН
Альфия Нурманова1 пікір
MB
Madina Bolatova16 пікір
ЕБ
Ерлан Балниязов1 пікір
Ali Bizhan8 пікір
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ