............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Elegance 

Сұлулық салоны
4.5
359 баға
4.5
359 баға
Айдана Тургалиева2 пікір
BM
Balgyn Malik3 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
JI
Jako Imaniyazov2 пікір
zhansaiasshka6 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
A. A💔1 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
ЭА
Эльдана А6 пікір
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Адина Кетебаева1 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
БУ
Бакытгул Улукпанова5 пікір
2GIS 2GIS4 пікір
𝐷𝑖𝑛𝑎𝑟𝑎 ⠀ ⠀3 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
AY
Akmarzhan Yermekova5 пікір
Elegance, салон красоты
31 шілде 2025, ресми жауап
Добрый вечер, Akmarzhan, благодарим вас за отзыв и высокую оценку 💛 Будьте здоровы 😁
Imannur Dshnva3 пікір
Medina Samatovna2 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
zhanneel .3 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
МН
Молдир Ниязбекова2 пікір
АА
Аяжан Аяжан21 пікір
ГТ
Гулжайнар Тулеуова1 пікір
Очень разочарована обслуживанием. На педикюр я записалась заранее — примерно за неделю до процедуры. В назначенный день пришла вовремя, рассчитывая на полноценный уход. Однако педикюр был сделан наспех: не было ни ванночки, ни обработки, ни скраба — просто быстро подпилили и накрасили ногти. Всё выглядело так, будто хотели просто «отработать клиента» и побыстрее отпустить. К сожалению, отменить визит я не могла — в тот день у меня был рейс, а другие салоны уже не принимали. Спустя пару дней появился сильный синяк под ногтем, один ноготь начал шататься, палец опух и болит до сих пор. Явно была допущена травма из-за непрофессионального подхода. Обращаюсь к руководству салона: пожалуйста, следите за качеством предоставляемых услуг и работой своего персонала. Люди записываются заранее, приходят с доверием, а в итоге получают боль и повреждения. Очень неприятный опыт — не рекомендую.
Толығымен оқу
SD
Sael D3 пікір
До сих пор с обидой вспоминаю ситуацию, которая произошла со мной три года назад — накануне моего выпускного. Всё это осталось неприятным пятном в памяти, и до сих пор больно, особенно от безответственности одного мастера. За 3–5 месяцев до торжества моя сестра записала меня заранее в салон: на макияж к мастеру по имени Дана, а на причёску — к Казиевой. В день выпускного я пришла по записи, как и положено. Первой меня приняла Дана — она выполнила свою работу просто отлично! Макияж получился очень красивым, я тогда даже по-настоящему обрадовалась, почувствовала себя особенной. Но дальше начался хаос. Дана попросила меня немного подождать, объяснив, что Казиева якобы задерживается и скоро подойдёт. Хотя у меня уже было не так много времени, я согласилась — всё-таки важный день, хотелось, чтобы всё было идеально. Спустя какое-то время ко мне подошла девушка и начала делать причёску. Я показала ей фото, объяснила, чего хочу, — но, видимо, она умела только одно: накручивать мелкие кудри. Причёска абсолютно не соответствовала ни моим ожиданиям, ни случаю. С каждым её движением я всё больше теряла надежду, а потом — и слёзы наворачивались на глаза. Я вышла из салона расстроенной, с испорченной причёской и уже смазанным макияжем. Никто ничего не пытался исправить. Позже мы узнали, что ту самую “мастерицу” оказалась вовсе не Казиева, а… администратор салона! А сама Казиева в это время спокойно обедала в кафе. Даже не удосужилась появиться или предупредить. Так мне и испортили мой выпускной день. Воспоминание об этом до сих пор вызывает горечь. С тех пор — ни ногой в этот салон. Динара Мирасбек - вы бы лучше следили бы за своим салоном. Так как и я работала в салоне, я знаю каково это, и вот так подводить людей - совсем не профессионально.
Толығымен оқу
АЖ
Альбина Жален2 пікір
⠀ ⠀love ⠀7 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ