............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

IQOS 

Дүкен
3
25 баға
3
25 баға
AU
Apple User56 пікір
В ноябре мной был приобретён девайс IQOS. После использования буквально одного стика у меня начались проблемы с дыханием-сильная одышка и приступы астмы. По состоянию здоровья данный продукт мне категорически не подошёл, после чего устройство было отложено и больше не использовалось. Спустя примерно месяц мне порекомендовали обратиться по номеру 2121, так как в подобных случаях, связанных со здоровьем, возможен возврат или индивидуальное решение вопроса. Я обратилась, подробно объяснила ситуацию, однако получила формальный отказ со ссылкой на то, что прошло более 14 дней с момента покупки. Считаю такой подход недопустимым. Речь идёт не о «передумала», а о реальной угрозе здоровью, подтверждённой диагнозом астма. Компания могла бы пойти навстречу и сделать исключение, однако сотрудники отказались рассматривать ситуацию индивидуально и не проявили никакой клиентоориентированности. Ожидала от международного бренда более ответственного и человеческого отношения к клиентам, особенно когда вопрос касается здоровья. К сожалению, опыт оказался крайне негативным.
Толығымен оқу
IQOS, магазин
22 желтоқсан 2025, ресми жауап
Приветствуем! Нам очень жаль, что ваш опыт оказался не таким, как вы ожидали. Спасибо, что поделилис…
Арина Яцкив12 пікір
MM
Meri Me8 пікір
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
IQOS, магазин
5 қыркүйек 2025, ресми жауап
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим опытом. Нам очень приятно знать, что…
А‘
Алия ‘1 пікір
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
IQOS, магазин
16 маусым 2025, ресми жауап
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что визит в нашу торговую точку оставил у Вас неприятные впечатл…
07 2236 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
IQOS, магазин
29 желтоқсан 2024, ресми жауап
Осындай жағдайдың болғаны өкінішті. Сұрағыңызды шешу үшін IQOS қолдау қызметіне хабарласуыңызды өтінеміз.
АК
А К5 пікір
Толығымен оқу
IQOS, магазин
21 маусым 2024, ресми жауап
Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией и благодарим Вас за внимательное отношени…
МБ
Мадина Байганова28 пікір
Толығымен оқу
IQOS, магазин
11 қаңтар 2024, ресми жауап
Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией и благодарим Вас за внимательное отношени…
Алмас Кукеев1 пікір
АА
Айбол Аманов1 пікір
Толығымен оқу
IQOS, магазин
28 ақпан 2023, ресми жауап
Добрый день, Айбол! Очень жаль, что произошла такая ситуация. Постараемся разобраться. Приносим изви…
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ