............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Minoris 

Кофехана
4.3
19 баға
4.3
19 баға
Айдана Доспанова16 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
АК
Ай-Тансык Кумарова4 пікір
Очень неприятный опыт. Пришли с родителями просто выпить чаю и перекусить — в итоге ушли с испорченным настроением. С самого начала всё пошло не так. Вежливо попросили протереть стол — в ответ получили недовольное лицо и молчаливое, грубое протирание, как будто мы мешаем. Такое отношение сразу отбивает желание что-либо заказывать. Заказали обычный чай с молоком. Принесли что-то вроде молока с каплей заварки, без сахара. Когда вежливо уточнили, можно ли добавить сахар, в ответ услышали: “Вы же не просили вначале, вот и сделали без сахара”. Более того, нам начали доказывать, что якобы сначала мы просили чёрный чай, а потом поменяли на чай с молоком — что вообще не соответствует действительности. Какая-то полная путаница и никакой логики. Сотрудники позволяют себе ехидные ответы и в целом не понимают, что такое уважение к клиенту. Этика общения — на нуле. Даже если это самообслуживание, чай должен подаваться с сахаром или хотя бы с возможностью его взять без лишних вопросов. Было бы хорошо, если бы у заведения была книга жалоб рядом — как минимум, чтобы руководство могло увидеть, как “работает” их персонал. А так создаётся ощущение полной безнаказанности и равнодушия к клиентам. В итоге — разочарование, испорченное настроение и полное отсутствие желания возвращаться. Очень жаль, что сервис в таком состоянии. 06.08.2025
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Cs
City spirit3 пікір
Бексултан Алкуат8 пікір
Муслима Бериковна14 пікір
Максим Петров13 пікір
ДГ
Дамир Гиниятов3 пікір
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ