............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Miniso 

Магазин товаров для дома
4.3
108 баға
ЖШС Miniso Kazakhstan
4.3
108 баға
Никита )8 пікір
НЛ
Никита Л14 пікір
Nurbol Kudiyarov2 пікір
MA
Muhammad Ahmad1 пікір
Аииш Д3 пікір
Амина Сатен12 пікір
MM
Munees Muhammad3 пікір
Мадияр Самедов9 пікір
Аружан Султанмураткызы🤍4 пікір
АК
Аружан Кудиярова3 пікір
Araikaa Berkaly7 пікір
LK
Leila Kokkoz7 пікір
(Дождливый воскресный вечер. В Минисо, всего 3 зевания и я одна покупатель). Подошла на кассу с туалетной водой. Продавец чатится в мобильном. Я спрашиваю: «К какому из двух кассовых аппаратов положить товар!». Девушка не поднимая глаз, ни слова мне не отвечая с недовольным лицом (сморщилась) не отрываясь от мобильного выходит из кассовой зоны и зовет коллегу обслужить меня. Я возмущаюсь второй продавщице (не повышая тона), на что вторая отвечает: «Ну ничего, бывает!» Это говорит о том, что: 1. Обе считают такое отношение нормой! 2. Менеджмент плачевный (обучение, контроль и меры воздействия отсутствуют или не работают). P.S. В подтверждение прилагаю чек. P.P.S. Если вдруг, менеджмент захочет разобраться, то в указанные на чеке дату и время, НЕ обслужившая меня хамка была в красной футболке, худенькая, невысокого роста с УЗКИМ ЛИЦОМ казашка с собранными темными прямыми волосами.
Толығымен оқу
СИ
Сая Исхан1 пікір
АР
Ангелина Русина9 пікір
Толығымен оқу
Miniso, магазин товаров для дома
24 тамыз 2022, ресми жауап
Добрый день Ангелина , спасибо за обращение. Вы запомнили имя консультанта? Подскажите пожалуйста то…
ПН
Полина Никифорова4 пікір
Наталья Фёдорова6 пікір
Daiana D5 пікір
Советую быть предельно аккуратным в магазине, или вовсе стараться не заходить туда. Вдруг что-то уроните и случится такая же ситуация как у меня. Хотела узнать аромат духов, так как на нем не было кнопки для брызга - пришлось преподнести духи, но флакон упал с рук. Продавщица сразу же начала заявлять что, я должна заплатить всю сумму, что маркетинговый материал является также товаром. В итоге, заплатила за всю стоимость. Хотя такого рода товар уже не должен числиться в базе и он был наполовину пуст. Пробила новый флакон духов и дала чек. Такое ощущение, что после смены она могла забрать эти духи. Ведь в базе числиться n-количество, а маркетинговый материал обычно уже списывают. Чисто по-человечески, если б мне продавщица ничего не сказала, я все равно что-нибудь приобрела у вас, чтоб загладить этот казус. Больше не приду в ваш магазин, и посоветую друзьям и знакомым тоже не заходить к вам. Абсолютно нулевая клиентоориентированность.
Толығымен оқу
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ