............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

MILDOM PREMIUM HOTEL 

Отель
3.8
418 баға
Жарнама«ДубльГИС» ЖШҚ.
3.8
418 баға
АА
Айсулу Алимова15 пікір
АА
Алишер Аа4 пікір
Бердибек Бимагамбетов16 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
TI
Tolkyn Ibrayeva8 пікір
Номер за 35 тыс вообще не стоит своих денег — маленький, холодный, с плохой шумоизоляцией. Балкон продувает, батареи холодные, без тепла от кондиционера невозможно находиться. Уборки нет: не моют душ, зеркало и унитаз, не обновляют тапочки и туалетную бумагу. В номере были огромные тараканы, а когда я поймала одного и принесла им на ресепшен попросили направить фото на ватсап - в ответ просто поставили лайк! Штора была спущена наполовину ещё при заезде — никто так и не исправил, отвратительное отношение. Зато обвинили, что я якобы пользовалась мини-баром и брала воду! Я вообще им не пользовалась за такие цены 2000 тенге за 0,5 простой воды! Также предъявили за отсутствие стакана, которого не было изначально! Я живу у вас не бесплатно, и за такие условия — это просто позор. Для нашей компании эта гостиница теперь в чёрном списке.
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
ФБ
Феруза Бестерек3 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Slava Sarsembiyev10 пікір
СА
Сапархан Акылов7 пікір
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
MP
MILDOM PREMIUM HOTEL, отель
3 қараша 2025, ресми жауап
Добрый вечер! Мы искренне сожалеем, что ваш опыт с нашим сервисом был негативным, и хотим искренне и…
АХ
А Х4 пікір
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
MP
MILDOM PREMIUM HOTEL, отель
3 қараша 2025, ресми жауап
Добрый вечер!Мы искренне сожалеем, что ваш опыт с нашим сервисом был негативным, и хотим искренне из…
Динара Бекмуханбетова4 пікір
К сожалению еще не заселилась в отель, но уже впечатления не очень хорошие. Позвонила по номеру телефона с 2ГИС и забронировала номер. Так как я не получила подтверждение брони, я перезвонила снова на тот же номер но телефон был отключен. И только на следующий день я дозвонилась, и мне сообщили что МОЕЙ БРОНИ НЕТ! Мне не было предложено, что если вдруг отменится чья-то бронь они могут мне забронировать номер или связаться со мной. После того как я сама попросила чтобы мне сообщили если вдруг отменится чья-то бронь со мной связаться, мне ответили что они не знают смогут или нет. Более того девушка мне сказала что не смогла дозвониться до девушки которая вчера работала но в ходе разговора она говорила, что ей сказали что я ставила бронь по букингу. У меня прилет в 5 утра, а если бы я прилетела, я думаю что с таким подходом к клиентам работники отеля, просто скажут ДОСВИДАНИЕ(( Даже 1 звезду ставить жалко ((( но приходится, потому что отзыв не отправится…
Толығымен оқу
MP
MILDOM PREMIUM HOTEL, отель
3 қараша 2025, ресми жауап
Добрый вечер!Мы искренне сожалеем, что ваш опыт с нашим сервисом был негативным, и хотим искренне из…
MP
Mildom Premuim Hotel1 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
MP
MILDOM PREMIUM HOTEL, отель
6 қыркүйек 2025, ресми жауап
Благодарим за отзыв!
AY
Aibek Yerbolatov9 пікір
Т.
Тима .3 пікір
Уважаемое руководство отеля, Хочу заранее выразить искреннюю благодарность администратору вашей службы приёма и размещения — Амине. Ещё до моего прибытия в отель Амина проявила высокий уровень профессионализма, внимательности и такта. Она подробно и доброжелательно разъяснила все вопросы, связанные с бронированием и размещением, учла мои пожелания, помогла с выбором комфортного номера и сделала всё возможное для того, чтобы обеспечить максимально приятные условия для будущего проживания. Благодаря её чуткому отношению и ответственному подходу у меня сформировалось исключительно положительное впечатление о вашем отеле ещё до заселения. Уверен, что такие сотрудники — большая ценность для команды и достойны самой высокой оценки. Прошу руководство отметить работу Амины соответствующим образом и поощрить её за высокий уровень сервиса и искреннюю заботу о гостях.
Толығымен оқу
a
assiya18 пікір
Amir Parkhatov4 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
AS
Aiana Sadyralieva1 пікір
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
MP
MILDOM PREMIUM HOTEL, отель
4 шілде 2025, ресми жауап
Добрый день! Мы искренне сожалеем, что ваш опыт с нашим сервисом был негативным, и хотим искренне из…
Rustam Ruslanov15 пікір
Dauren Duisekeyev16 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Tabyretka 🪑4 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Аслан Дүкенбай5 пікір
Жаль, что нельзя поставить 0 звезд. Для отеля: номера фискальных чеков, даты проживания и последние 4 цифры номера телефона написал в самом низу. Плюсы Завтрак. Девушке на кухне и поварам отдельное спасибо. Минусы 1. Антисанитария. Нашли тараканов в номерах 315, 316. Прикрепил фото. Нам предложили переселиться в другие номера. В предложенном номере 403 за минуту нашли таракана. Доказательства показали менеджеру. Девушка на ресепшене сказала, что к ним уже 2-3 раза обращались по проблеме с тараканами в номерах. 2. Ущерб не возместили. Мы потратили целый день на переселение в другой отель; потратили нервы, силы; потратили деньги на такси. Менеджер никак не соглашался на возмещение. Девушка на ресепшене сказала, что пообщалась с бухгалтером и менеджером еще раз, в чем я очень сомневаюсь. 3. Плохо регулируется температура воды в душевой. Резкие перепады температуры с очень горячей на очень холодную. Нам сказали, что это глобальная проблема в Алмате. 4. В самих номерах тоже проблемы с температурой: в одних номерах не работает радиатор (батарея), в других номерах он слишком горячий. От чего в комнате либо холодно, либо жарко — комфортной температуры нет. 5. Перед входом в отель было скользко, я поскользнулся и поцарапал ладонь. Прикрепил фото. Считаю, что мне повезло отделаться такой маленькой царапиной, а если я неудачно упал и получил бы увечья? Сомневаюсь, что такой молодой персонал сообразил бы, что делать. Все работники, кого я лично встречал, были молодые, примерно 20-25 лет. Видел только 2-3 уборщиц примерно возраста 30 лет или старше. 6. Немногие из персонала понимают три языка. Некоторые не могут выразить свою мысль на русском языке. 7. Закрывающие документы переделывали 2 раза. Номера чеков: 386415466, 95937597, 95579579, 95938271. Даты проживания: 26.02.2025 — 04.03.2025. Последние 4 цифры номера телефона: 0667.
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
MP
MILDOM PREMIUM HOTEL, отель
25 наурыз 2025, ресми жауап
Добрый день! Мы искренне сожалеем, что ваш опыт с нашим сервисом был негативным, и хотим искренне из…
Алима Алима6 пікір
11
1 13 пікір
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
MP
MILDOM PREMIUM HOTEL, отель
6 ақпан 2025, ресми жауап
Добрый день! Благодарим за отзыв. Для того что бы более детальнее разобраться в ситуации, подтвердит…
DA
Dilnaz Ardakovna11 пікір
Жанибек Бутумбаев3 пікір
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ