............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Beeline 

Офис продаж и обслуживания
2.3
1114 баға
Жылдам үй интернеті, мобильді байланыс және ТВ — бәрі бірге!
ЖарнамаЖШС КаР-Тел
ЖШС КаР-Тел
2.2
1114 баға
victoria o11 пікір
скажите пожалуйста, простоять в очереди 2 часа (без преувеличения), чтобы ожидать еще 30 минут оформления и услышать, что не работает база и нужно придти утром, придти на следующий день и услышать то же самое - нормально? вы пишите о том, что сотрудникам запрещено намеренно замедлять процесс обслуживания, но работа менеджеров никак не должна выглядеть так, как мы к сожалению наблюдали в течение этих часов, когда в очереди более 10 человек. уходить неспеша после каждого клиента минимум на 5 минут и возвращаться так же, когда люди стоят и ждут - это просто абсурд. в какой то момент в офисе осталось всего два менеджера, а потом и вовсе один. когда вы запускаете акции и такой поток клиентов - обслуживание должно быть максимально продуктивным. я даже не представляю сколько клиентов вы потеряли даже за вчерашний день. мы просто в ужасе скрин талона с очередью, как подтверждение посещения прикрепляю.
Толығымен оқу
Татьяна Ашихмина7 пікір
Толығымен оқу
Beeline, офис продаж и обслуживания
бүгін, ресми жауап
Здравствуйте! Сожалеем, что доставили неудобства. Ситуация требует детальной проверки с нашей сторон…
AU
Apple User5 пікір
Толығымен оқу
Beeline, офис продаж и обслуживания
бүгін, ресми жауап
Здравствуйте! Сожалеем, что доставили неудобства. Если у вас есть возможность, пожалуйста, напишите…
Ilya Karabanov12 пікір
Толығымен оқу
Beeline, офис продаж и обслуживания
24 желтоқсан 2025, ресми жауап
Здравствуйте! Сожалеем, что доставили неудобства. Ситуация требует детальной проверки с нашей сторон…
Акмарал Нурсиланова15 пікір
Ayzere Nurlan13 пікір
Beeline, офис продаж и обслуживания
23 желтоқсан 2025, ресми жауап
Пікіріңіз бен бағаңыз үшін рахмет💛
BS
Bek Sadyk7 пікір
Толығымен оқу
Beeline, офис продаж и обслуживания
23 желтоқсан 2025, ресми жауап
Здравствуйте! Сожалеем, что доставили неудобства. Очередь и продолжительность консультации в офисе з…
1881 black3 пікір
Хочу оставить жалобу на менеджера салона мобильной связи Beeline по имени Альмира ТД или ТЦ Москва. Во время моего обращения данный сотрудник вела себя грубо и некорректно. Она не выслушала мой вопрос до конца, в процессе общения ушла в другой кабинет, тем самым прервав обслуживание. Со своей стороны отмечаю, что я эмоционально выразил своё недовольство к услугам по мобильному интернету и сложившейся ситуацией, однако в рамках допустимого, без оскорблений и нарушения норм общения. На мою просьбу вернуться и доработать со мной, Альмира отказалась, заявив дословно: «Это не моя проблема, тебе надо — ты и пиши». В дальнейшем со мной продолжила работать другая сотрудница, однако вопрос по существу решён не был, была лишь оставлена заявка, без предоставления полноценной консультации или решения на месте. Считаю подобное поведение и отношение к клиенту недопустимым и не соответствующим стандартам обслуживания компании Beeline.
Толығымен оқу
Beeline, офис продаж и обслуживания
22 желтоқсан 2025, ресми жауап
Здравствуйте! Сожалеем, что доставили неудобства. Для более детальной проверки ситуации, пожалуйста…
ЮВ
Юрий Важинский5 пікір
Толығымен оқу
Beeline, офис продаж и обслуживания
17 желтоқсан 2025, ресми жауап
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Для более детальной проверки…
M
Mihail3 пікір
Толығымен оқу
Beeline, офис продаж и обслуживания
13 желтоқсан 2025, ресми жауап
Здравствуйте! Сожалеем, что доставили неудобства. Повлиять на скорость обслуживания в офисах нашей К…
AS
Alisher S.15 пікір
Толығымен оқу
Beeline, офис продаж и обслуживания
13 желтоқсан 2025, ресми жауап
Здравствуйте! Сожалеем, что доставили неудобства. Повлиять на скорость обслуживания в офисах нашей К…
Ilya Pankratov2 пікір
Толығымен оқу
Beeline, офис продаж и обслуживания
13 желтоқсан 2025, ресми жауап
Здравствуйте! Сожалеем, что доставили неудобства. Повлиять на скорость обслуживания в офисах нашей К…
Т
Тимка1 пікір
Толығымен оқу
Beeline, офис продаж и обслуживания
12 желтоқсан 2025, ресми жауап
Если вы столкнулись с неудобствами при использовании наших услуг или требуется помощь, напишите нам…
СМ
Станислав Махнёв5 пікір
Толығымен оқу
Beeline, офис продаж и обслуживания
11 желтоқсан 2025, ресми жауап
Здравствуйте! Сожалеем, что доставили неудобства. Ситуация требует детальной проверки с нашей сторон…
Айгерим Н.16 пікір
Толығымен оқу
Beeline, офис продаж и обслуживания
11 желтоқсан 2025, ресми жауап
Здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей связи. Мы ценим каждого клиент…
Дәулет .9 пікір
Толығымен оқу
Beeline, офис продаж и обслуживания
11 желтоқсан 2025, ресми жауап
Здравствуйте! Сожалеем, что доставили неудобства. Ситуации, которые могут влиять на качество интерне…
ЮА
Юсуф Алиев31 пікір
Толығымен оқу
Beeline, офис продаж и обслуживания
11 желтоқсан 2025, ресми жауап
Здравствуйте! Ситуация требует детальной проверки с нашей стороны. Пожалуйста, напишите нам в Direct…
GULDANA MURATOVA🕊️16 пікір
Толығымен оқу
Beeline, офис продаж и обслуживания
8 желтоқсан 2025, ресми жауап
Здравствуйте! Ситуация требует детальной проверки с нашей стороны. Пожалуйста, напишите нам в Direct…
Rakhymzhan К21 пікір
Beeline, офис продаж и обслуживания
7 желтоқсан 2025, ресми жауап
Большое спасибо 🙏👌 Обращайтесь!
Кирилл Андрианов9 пікір
Толығымен оқу
Beeline, офис продаж и обслуживания
7 желтоқсан 2025, ресми жауап
Здравствуйте! Сожалеем, что доставили неудобства. Продолжительность консультации зависит от сложност…
КК
Клара Кайрбаева1 пікір
Здравствуйте. Хочу оставить жалобу на сотрудников офиса Beeline. Я пришла в офис, чтобы сдать старый Wi-Fi роутер, так как дома уже подключён интернет по тарифу. Роутер был оформлен на меня. Устройство приняли, и когда меня хотели подключить к семейному тарифу, оказалось, что мой номер не подходит. Через несколько дней я позвонила в Beeline, и мне сообщили, что логин всё ещё не удалён. Мне снова пришлось прийти в офис, хотя я инвалид, мне тяжело добираться и я плохо хожу. Я попросила удалить логин, но менеджер начала разговаривать со мной громко, повышая голос. На мои вопросы она отвечала грубо и с недовольными взглядами. Когда я попросила пригласить старшего, она сказала, что его нет, что он на собрании. Однако, выходя, я увидела, что старший сидит у двери. Он сказал: «Сейчас выйду», но так и не вышел. Я также попросила книгу жалоб, но мне ответили, что её нет. В случае отсутствия реакции на мою жалобу я буду вынуждена обратиться в суд. Прошу принять меры и провести работу с персоналом данного офиса.
Толығымен оқу
Beeline, офис продаж и обслуживания
4 желтоқсан 2025, ресми жауап
Здравствуйте! Сожалеем, что доставили неудобства. Если у вас есть возможность, пожалуйста, напишите…
Ақбота Нұрлан10 пікір
Beeline, офис продаж и обслуживания
4 желтоқсан 2025, ресми жауап
Добрый вечер! Спасибо вам за отзыв 🔥 Очень приятно, рады сотрудничать 💛
АБ
Айман Б21 пікір
Толығымен оқу
Beeline, офис продаж и обслуживания
2 желтоқсан 2025, ресми жауап
Здравствуйте! Сожалеем, что доставили неудобства. Повлиять на скорость обслуживания в офисах нашей К…
Natalya J12 пікір
Толығымен оқу
Beeline, офис продаж и обслуживания
2 желтоқсан 2025, ресми жауап
Здравствуйте! Сожалеем, что доставили неудобства. Повлиять на скорость обслуживания в офисах нашей К…
Shynar Nurbolkyzy3 пікір
Толығымен оқу
Beeline, офис продаж и обслуживания
2 желтоқсан 2025, ресми жауап
Здравствуйте! Сожалеем, что доставили неудобства. Повлиять на скорость обслуживания в офисах нашей К…
OB
Olzhas Bekessov6 пікір
Толығымен оқу
Beeline, офис продаж и обслуживания
2 желтоқсан 2025, ресми жауап
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Мы всегда стремимся к тому…
🤍 🤍3 пікір
КЖ
Камила Жумаканова12 пікір
Толығымен оқу
Beeline, офис продаж и обслуживания
1 желтоқсан 2025, ресми жауап
Здравствуйте! Сожалеем, что доставили неудобства. Ситуации, которые могут влиять на качество интерне…
Досжанов Магжан17 пікір
Толығымен оқу
Beeline, офис продаж и обслуживания
1 желтоқсан 2025, ресми жауап
Здравствуйте! Сожалеем, что доставили неудобства. Для более детальной проверки ситуации пожалуйста…
UM
Umar Maitan1 пікір
Толығымен оқу
Beeline, офис продаж и обслуживания
1 желтоқсан 2025, ресми жауап
Здравствуйте! Сожалеем, что доставили неудобства. Повлиять на скорость обслуживания в офисах нашей К…
Zhandoss 117 пікір
Толығымен оқу
Beeline, офис продаж и обслуживания
30 қараша 2025, ресми жауап
Сәлеметсіз бе! Өкінішке орай, Компаниямыздың кеңселеріндегі қызмет көрсету жылдамдығына тікелей әсер…
Nurila Yeskermes9 пікір
Толығымен оқу
Beeline, офис продаж и обслуживания
30 қараша 2025, ресми жауап
Здравствуйте! Сожалеем, что доставили неудобства. Продолжительность консультации зависит от сложност…
Неопознанный Осьминог21 пікір
ZZ
Zh Zh6 пікір
Толығымен оқу
Beeline, офис продаж и обслуживания
30 қараша 2025, ресми жауап
Здравствуйте! Сожалеем, что доставили неудобства. Очередь и продолжительность консультации зависят о…
Мадина Иманбекова9 пікір
Толығымен оқу
Beeline, офис продаж и обслуживания
29 қараша 2025, ресми жауап
Здравствуйте! Сожалеем, что доставили неудобства. Ситуация требует детальной проверки с нашей сторон…
DT
D T20 пікір
Толығымен оқу
Beeline, офис продаж и обслуживания
29 қараша 2025, ресми жауап
Сәлеметсіз бе! Бұл жағдай үшін кешірім сұраймыз. Кезектің көбеюі біздің кеңселердегі келушілер санын…
Malika Yermekkyzy9 пікір
Толығымен оқу
Beeline, офис продаж и обслуживания
29 қараша 2025, ресми жауап
Здравствуйте! Сожалеем, что доставили неудобства. Очередь и продолжительность консультации зависят о…
К0
Код 071 пікір
Толығымен оқу
Beeline, офис продаж и обслуживания
29 қараша 2025, ресми жауап
Здравствуйте! Сожалеем, что доставили неудобства. Очередь и продолжительность консультации зависят о…
Никита Вакутин7 пікір
Roman Zenkovich6 пікір
Толығымен оқу
Beeline, офис продаж и обслуживания
27 қараша 2025, ресми жауап
Нам очень жаль, что вам пришлось ждать так долго 😔 Чтобы оперативно решить ваш вопрос и сократить о…
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ