............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Айя 

Сұлулық салоны
3.9
167 баға
3.9
167 баға
Диля Е6 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Sabit Hype11 пікір
НЖ
Нурболхан Жубанов9 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
DK
Darkhan Kosmanov5 пікір
Гадир Махрамов5 пікір
ЛТ
Леонид Тарасенко1 пікір
ЖА
Жадра Ахметова10 пікір
13.10.2024 года в очередной раз пришла подстричься к мастеру Шынар. В процессе стрижки машинкой почувствовала боль на задней стороне шеи. Мастер Шынар не растерялась и продолжила стричь, как ни в чем не бывало, не объяснившись и не извинившись. К окончанию стрижки, на просьбу подать зеркало для осмотра стрижки сзади, получила отказ с объяснением в отсутствии зеркальца. Хотя в предыдущие посещения зеркальце предоставлялось для полного обзора стрижки. Впоследствии выйдя из салона, супруг обнаружил на шее рану от машинки, хорошо в сумке было антисептическое средство для скорой обработки раны. Не стала возвращаться и предъявлять претензию, потому-что спешила по другим делам и не хотелось портить себе настроение разборками, оставив разрешение данного вопроса на потом. Мастер Шынар, я была лучшего мнения о вас, но ваша реакция за нанесение раны и замалчивание, не попросив извинения, не предприняв никаких действий в мед.помощи, говорит о вашем непрофессионализме, не этичном, не человеческом отношении к клиентам. Видно только корыстное преследование в большем зарабатывании денег. Вы, бессовестно воспользовались тем, что я не увидела рану, получили от меня 3000 тг. И чтобы, быстрее меня выпроводить, вы промолчали, не объяснились и не извинились. В салоне на тот момент присутствовали клиент и ваша дочь, которые могли стать свидетелями этого неприятного инцидента. После анализа данной ситуации решила написать отрицательный отзыв в 2ГИС, чтобы будущие клиенты были осторожнее в выборе данного салона в лице мастера Шынар и чтобы не остались без ушей. Думаю еще над обращением в Общество по защите прав потребителей в отношении ИП Тутадзе Ч.Д., куда я перевела оплату за стрижку 3000 тг.
Толығымен оқу
БК
Бекзат Кдырбаев4 пікір
Антон Толкачёв20 пікір
DM
Diyar Musaev3 пікір
НО
Наиль Омурзаков3 пікір
DA
Daniar Alpamys2 пікір
ЕО
Едил Оразгали2 пікір
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ