............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

AirJoy 

Мекеме
4.5
14 баға
4.5
14 баға
ДР
Давид Рязанов2 пікір
YA
Yuldash Abaidullayev4 пікір
DF
Dana Fire14 пікір
Очень странный опыт с этим цветочным магазином. Во-первых, в 2ГИС указано одно название, а на вывеске написано совсем другое — “Розали”. Уже на этом этапе возникает путаница. Мы спросили у флористки, относится ли магазин к Airjoy, на что получили непонятный, уклончивый ответ. В итоге выяснилось, что это одно и то же место. Мы аккуратно указали, что стоит обновить информацию, чтобы избежать путаницы у клиентов. В ответ услышали: «Наши клиенты не с 2ГИС». Странная позиция, ведь я клиент, и пришла к вам именно по 2ГИС. Дальше — ещё интереснее. Мы хотели надуть шарики гелием, на что получили ответ, что один из шариков якобы слишком маленький. Я открыла упаковку и показала, что он не маленький. В итоге нам сказали: а ой, да сможем. Но вышло еще одно но: шарик может лопнуть и даже в таком случае мы всё равно обязаны оплатить. Всё это сопровождалось тяжёлыми вздохами и крайне холодным тоном. Будто мы пришли не за услугой, а что-то требовать бесплатно. Вашим сотрудникам определённо стоит поучиться клиентскому сервису. В другом месте нам всё сделали с улыбкой и вежливо.
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ