............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Қазпошта 

Супермаркет посылок №3
3
248 баға
3
248 баға
НТ
Наргиз Талғатқызы4 пікір
Kamila Ayupova18 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
iwlxarr .8 пікір
Анастасия Стась4 пікір
ТН
Татьяна Нам6 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
AA
Aigerim A6 пікір
Arai Malik40 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
𝓐𝓲𝓼𝓪 ♡42 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
М
Малика16 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
ayazhan 。𖦹°‧19 пікір
Айгерим Егембердиева8 пікір
Зашла перед работой — и именно в этот момент, в 10 утра, в Казпочте перестал работать интернет. Проблема была именно у них, а не повсеместно. Сотрудница сказала клиенту передо мной, что не сможет найти его посылку, потому что система зависла — показала на замерший экран монитора. Добавила, что и вчера интернет не работал с утра до обеда, а потом восстановился. Странно, можно ли вообще что-то с этим сделать? Не у всех есть возможность забирать посылки среди рабочего дня — чаще всего люди приходят утром. А вы именно утром их выдать не можете. Это во-первых. Во-вторых, мне пришла СМС, что посылка находится в конкретной ячейке в определённом ряду, но на месте её не оказалось. Я хотела уточнить у сотрудницы, но она в это время как раз объясняла другому клиенту, что система не работает. Пришлось уйти ни с чем, раздражённой, из этого «супермаркета посылок». Если бы я знала, что всё так, — поехала бы сразу на работу и не потеряла бы эти пятнадцать минут.
Толығымен оқу
Аспидов Максим Inst.orysba1a17 пікір
Aidos Karakulov3 пікір
Жанна Алимжанова-наменгенова6 пікір
E
Elena14 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Aidana Gabdulhaluk17 пікір
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ