............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Керуен-medicus 

Медициналық орталық
4
2631 баға
4
2631 баға
ПС
Павел Сусвило2 пікір
АЖ
Ай Жан15 пікір
Толығымен оқу
Км
Керуен-medicus, медицинский центр
19 желтоқсан 2025, ресми жауап
Благодарим за обратную связь. Нам жаль, что у вас возникли сложности. Пожалуйста, сообщите ваши ФИО…
ZA
Zamira Alieva2 пікір
Толығымен оқу
Км
Керуен-medicus, медицинский центр
15 желтоқсан 2025, ресми жауап
Сәлеметсіз бе! Ізгі лебізіңіз бен шынайы алғысыңыз үшін үлкен рахмет! Сіздің жылы сөзіңіз біз үшін…
ЛИ
Любовь Иванкова1 пікір
Толығымен оқу
Км
Керуен-medicus, медицинский центр
15 желтоқсан 2025, ресми жауап
Добрый день! Огромное спасибо за ваш искренний и тёплый отзыв! Нам очень приятно получать такие сло…
Nursultan Malikuli3 пікір
Толығымен оқу
Км
Керуен-medicus, медицинский центр
10 желтоқсан 2025, ресми жауап
Добрый день! Огромное спасибо за такие искренние и добрые слова. Нам невероятно приятно получать об…
АН
Айдана Нурсултанова2 пікір
БН
Беназир Нугман1 пікір
Км
Керуен-medicus, медицинский центр
8 желтоқсан 2025, ресми жауап
Добрый вечер, Беназир! Благодарим вас за добрые слова 🙏👌 Мы всегда вам рады!
Арсеним Мактабеков14 пікір
m1na5 пікір
Км
Керуен-medicus, медицинский центр
4 желтоқсан 2025, ресми жауап
Добрый вечер, m1na, большое спасибо за доверие 💛 Рады видеть вас снова 🌸
БА
Бадинур Айзези5 пікір
Км
Керуен-medicus, медицинский центр
3 желтоқсан 2025, ресми жауап
Доброе утро! Скажите, пожалуйста, с какого номера вы звонили? Напишите его, и мы вам сами перезвоним.
АР
Аида Рамаданова2 пікір
Толығымен оқу
Км
Керуен-medicus, медицинский центр
26 қараша 2025, ресми жауап
Уважаемая Аида! Спасибо за обращение. Нами был поднята база звонков. Сотрудник колл-центра в разгово…
ТТ
Тока Тока7 пікір
Сегодня была на приема у неврапотолога, которая сказала, что от головных болей мне надо кушать свеклу и перестать думать о протрузии и боли пройдут. А когда говорила какие мне ранее диагнозы ставили, она отвечала, что не было у меня такого 🤣 Снимки не смотрела, которве я принесла. Пошла к ней рамках ведения беременности, потому что мучают головные боли и спина болит. Еще сказала, что наверное у меня всё болит, потому что я не хотела этого ребенка, хотя я говорю, что планировала беременность. Весь прием я была в шоке от комментариев человека. Также была на приеме у узиста Екименко Татьяны также в рамках ведения беременности и первого скрининга. Врач осмотрела как попало щитовидку, брюшную полость, почки и молочную железу. Было впечатление будто для галочки посмотрела, потому что я состою у них на учете. Не умеет разговаривать с пациентом и не отвечает на вопросы. Приняла в мое время другого человека, который опаздал на свое время. По итогу за 7 минут посмотрела все мои органы и очень недовольным видом будто одолжение делает. Наверное после таких врачей люди не узнают о своих опухолях и прочих болезнях.
Толығымен оқу
Км
Керуен-medicus, медицинский центр
25 қараша 2025, ресми жауап
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас остались такие впечатления после визита. Мы обязательно разб…
Мира Нур19 пікір
Хочу зафиксировать крайне недопустимое качество обслуживания в вашем учреждении. Ситуация, с которой мы столкнулись сегодня утром ( 24.11.2025г), выходит за рамки профессиональной этики и элементарного уважения к пациентам.Во-первых, сотрудник охраны задерживал нас в лифте около 7 минут, требовал , чтобы мы вернулись и одели бахилы( на улице нет грязи , слякоти , вышли из машины и сразу зашли в медцентр) . несмотря на мои объяснения, что мы торопимся и переобуемся сразу после выхода из лифта , что у нас есть своя обувь сменная . Но охранник не пытался войти в наше положение. Вместо выполнения своих прямых обязанностей он вел себя агрессивно: своей ногой без конца удерживая дверь лифта, громко кричал и препятствовал нам подняться в стационар . Такое поведение является грубым превышением полномочий. В результате ребёнок был напуган, а мне пришлось физически отталкивать сотрудника, чтобы просто уже подняться . Свидетелем произошедшего была и другая посетительница, которая также отметила, что действия охранника недопустимы. Она просто вышла из лифта . Во-вторых, на пятом этаже нам устроили скандал из-за отсутствия маски, хотя заранее никто не предупредил о таких требованиях. Сотрудница отказывалась пропускать нас в палату и требовала идти в аптеку за маской в 8 утра , вместо того чтобы помочь решить ситуацию. Если маска обязательна, клиника обязана либо информировать об этом заранее, либо обеспечивать пациента на месте. Вместо этого создаются ненужные конфликтные ситуации. И, к сожалению, на этом проблемы не заканчиваются. Заведующая стационара позволяет себе кричать в коридорах на сотрудников, абсолютно не учитывая, что рядом находятся пациенты после операций, которым необходим тишина и отдых. В палатах очень жарко, проветривание невозможное — как только открываешь дверь, слышен только громкий голос заведующей, постоянные крики и разбирательства. Такая обстановка создаёт стресс и дискомфорт для пациентов, которым требуется спокойствие и тишина .
Толығымен оқу
ПА
Пашков Алексей30 пікір
АФ
Анастасия Фоменко14 пікір
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Км
Керуен-medicus, медицинский центр
18 қараша 2025, ресми жауап
Благодарим вас за отзыв и высокую оценку работы Тулегеновой Татьяны Георгиевны и всего персонала. Оч…
Самат Джумагулов5 пікір
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Км
Керуен-medicus, медицинский центр
18 қараша 2025, ресми жауап
Осындай жүрекжарды пікіріңізге мың алғыс! Әсет Жаңабекұлы мен Ирсмаммат Мирзаханұлы – шынымен де өз…
АЖ
Айгерим Жумаева5 пікір
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Км
Керуен-medicus, медицинский центр
18 қараша 2025, ресми жауап
Жылы лебізіңіз үшін және бізге деген сеніміңіз үшін шексіз алғыс айтамыз. Біз әрдайым көмектесуге да…
Милана Багаева8 пікір
АА
Айгуль Асанова7 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Км
Керуен-medicus, медицинский центр
5 қараша 2025, ресми жауап
Благодарим вас за отзыв. Нам приятно, что вы остались довольны приёмом. Желаем вам здоровья!
ЛС
Лейла Сабирова10 пікір
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Км
Керуен-medicus, медицинский центр
29 қазан 2025, ресми жауап
Как приятно читать такие слова 💕 Спасибо вам за доверие и за то, что выбрали именно Keruen-Medicus…
Наталья Нам3 пікір
Второй раз ложимся в детское отделение под руководством Айгерим Галымовны и всегда остаёмся очень довольны! К сожалению, оба раза на фоне высовой температуры у дочери происходили фебрильные судороги. И оба раза незамедлительно ложились в детскую инфекционную больницу, но позже переводились в Керуен, т.к. у дочери ЗПРР и хотелось особого бережного ухода для ребёнка и спокойствия для меня. Конечно, гос.больница и Керуен как небо и земля, ребенок находился в стрессе, нас обкололи, не могли найти вены и поставить катетер. Когда мы перевелись, ребенок успокоился, благодаря заботливому персоналу, стала спокойнее реагировать на процедуры. Мне, как маме, намного легче, т.к. палаты отдельные, мы находимся тут одни, есть абсолютно все условия для комфортного нахождения, уборка 2 раза в день, питание. Также хотелось бы сказать, что когда мы стали искать платный детский стационар, к большому сожалению поняли, что в городе нет таковых. Поэтому, если кому-то очень нужно, моя личная рекомендация и спасибо большое Айгерим Галымовне и всему персоналу медцентра!
Толығымен оқу
Км
Керуен-medicus, медицинский центр
29 қазан 2025, ресми жауап
Спасибо вам за доверие и такие добрые слова! 💖 Нам безумно приятно читать, что Айгерим Галымовна и…
РН
Рома Насаев1 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
VF
Vvxdrt Frtcddv3 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
MO
Magzhan Otantayev9 пікір
Км
Керуен-medicus, медицинский центр
29 қазан 2025, ресми жауап
Спасибо за добрые слова! Айгерим Галымовне и всей команде будет очень приятно услышать вашу благодарность. Здоровья вам и вашему малышу💖
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ