............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Қазақ үй 

Мейрамхана
3.8
162 баға
3.8
162 баға
Галия Сахариева5 пікір
Манат Сәрсен1 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Темирбек Джаксыбаев13 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
ZT
Zhanna Tursynova1 пікір
Виктория Каширская58 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
КИ
Карлыгаш Изжанова2 пікір
ggg z5 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
AZ
Aidos Zhumahanov1 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
АШ
Алёна Шаломина2 пікір
КЕ
Куаныш Ергизбаев4 пікір
R
Ramza8 пікір
Думан Алимахун1 пікір
Akniet Urazov11 пікір
Если можно было возможности вообще не ставить звезду так бы и поступили. Начнем с кондиционера который был включен, не понимая логику зачем она если двери все открыты, на 3-4 раз откликнулись отключить кондер, на запрос можно ли плед (не хотели мешать другим, может другим посетителям кондер очень нужен) коротко ответили что нет, на внутри помещения не даются пледы, они только для тапчанов. Понимаю если тапчан был с полной посадка или непогода, на момент запроса было 2 семьи в тапчане. С момента заказа прошло 50 минут, принесли только 40 процентов с того что заказывали. Попросил официантку принести только чай и потом остальное, получилось как всегда чай с салатом типа ешьте так, потом хлеб с луком, потом шашлык, потом горячее которого заказывали. Еду принесли к столу позже посетивший нас. На вечернее посадку думаю мало 2 официанта. Но это на свое операционное виденье заведения. Выражая свое недовольство администратору она отвечает что якобы по этикету должно так, салат чай и остальное, но я четко дал знать сперва чай потом все вместе. Потом уверяет что фри с мясом и казан кебаб якобы две разные кухни. После выдает что у них закончился газ и были проблемы, если при приема заказа сказали время ожидание или после подошли уведомили что проблемы на кухни с предложением подождать,все окей, но нет передо мной админ обернулась махнула рукой и ушла, отсутствует книга жалоб, ккм. Второй админ она своей компанией гостей сидела рядом с нами, на мои запросы услышав мое недовольство как сидела облокачиваясь на столе так и просидела после вернулась к своим. Последней каплей было отсутствие ккм и не выдали фискальный чек.
Толығымен оқу
Aida Tasbolat35 пікір
SG
Saltanat G.2 пікір
Заехала по пути следуя хорошим отзывам, но реальность оказалась куда хуже: 1. Не предложили сесть в зале с красивым национальным интерьером. Я увидела позже, что есть такой красивый зал. Когда я попросила пересесть туда, сказали что уже мест нет. Почему бы изначально не предложить? Вместо пивнушки и большого зала во время поста! 2. Долго ждать ужин, заказала домашний лагман с бульоном - бульона мало (как соус) + тесто твердое. Не смогла доесть, невкусный. 3. Попросила зарядку у официанта (сказали что зарядка занята, чуть позже дадут) далее - женщина в зрелом возрасте и джинсах не знаю кем работает, наверное поваром. Так вот, слишком у нее много пафоса, то дам то не дам. Если бы я знала, что не даст, не ждала бы 40 минут пока готовился заказ а зарядилась бы в машине. Я путник, мне ехать еще два часа, думала немного подзаряжу. Но ничего страшного, надеюсь когда-нибудь когда этой поварихе нужна будет помощь с ней так же поступят 🙂 я бы ее зарядку не присвоила и не забрала бы в Астану, наоборот готова была денег дать за доброту и помощь. 4. Ведется микро бизнес с хорошим интерьером и посещаемостью, но отсутствует POS-терминал. Сюда не помешает налоговая инспекция. Мне пришлось с 1% зарядкой на телефоне переводить деньги с карты народного банка на каспи, чтобы перевести за счет оплаты а также потерять комиссию. Ну ок сумма небольшая, но плохо что я возилась с этим. Думаю, что если бы мой телефон сел эта жмотяра все равно не дала бы мне свою зарядку чтобы я оплатила 😂 5. Единственное, что понравилось, это официанты. Вежливые, скромные, спокойные. Да и чек маленький, весь мой невкусный лагман и салат который готовили кажется на от*е*ись))) обошелся на сумму 5 тысяч тенге. Почему называю салат так? Да потому что за соседним столиком такой же салат очень аппетитный, хорошо прожаренное мясо и овощи, посыпан кунжутом. А мне принесли огромные куски огурцов и будто полили соевым соусом. Его наверное моя собака тоже не захочет есть)) Короче говоря, не советую данное заведение!
Толығымен оқу
АБ
Ажар Базилханова3 пікір
Daniyar Rysbekov6 пікір
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ