............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Womaniq nails 

Тырнақ студиясы
4.5
459 баға
4.5
459 баға
DN
Diaz Nakishojaev3 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
АА
Ай Аааааа1 пікір
SE
Sveta Egay3 пікір
AU
Apple User4 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Aigerim Muhitqyzy58 пікір
Ужасное отношение к клиентам. Я бы сказала, скотское. Я передвинула все планы, чтобы попасть на запись. Приехала ровно вовремя. Записалась я ночью через zapis.kz на 14:00. Они, оказывается, отправили уведомление рано утром, в 4:58. Человек в это время спит, какие там сообщения читать? Затем в 10:41 мне звонят из салона, просят подтвердить запись и внести предоплату. Я отвечаю, что запись ПОДТВЕРЖДАЮ, но предоплату внести не смогу, потому что у меня наличные. Мне говорят: «Хорошо, приезжайте, будем вас ждать». Приезжаю, жду. Вижу, что все места заняты. Думаю «окей, наверное, сейчас примут». Через несколько минут ко мне подходит администратор и спрашивает: «Вы на собеседование?». Я отвечаю «Нет, у меня запись», и показываю экран с подтверждением. Она с недопониманием идет к мастеру, к которой я записана, а я вижу, что к ней только что подсела другая девушка. Администратор уходит, потом возвращается через минут 5 со словами: «Извините, мы, оказывается, отменили вашу запись, так как вы нам не отвечали». Я показываю ей звонок и номер, подтверждение, что я отвечала и что на мой отказ внести предоплату мне сказали: «Хорошо, будем вас ждать». И после всего этого мне предлагают перенести запись. Серьезно? С таким отношением? Я что, в игры тут играю? Или у меня время резиновое? И в zapis.kz до сих пор никакой отмены записи не отображается.
Толығымен оқу
Wn
Womaniq nails, ногтевая студия
8 тамыз 2025, ресми жауап
Здравствуйте🌸Айгерим,нам искренне жаль что вы столкнулись с такой ситуацией🥹 Прошу дать нам ещё о…
Милана Кваскова16 пікір
МА
Мадина Абзалова2 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Wn
Womaniq nails, ногтевая студия
2 мамыр 2025, ресми жауап
Подскажите пожалуйста чем вы остались недовольны,чтобы мы могли исправить данную ситуацию 🙏🏻
AK
App K27 пікір
Не могу отпустить ситуацию, которая случилась на днях. После маникюра был дискомфорт - в этом салоне сам процесс всегда болезненный, всегда что-то порежут (не только мне - мнение подруг и знакомых в том числе), и я не обращала внимание. Пока не поняла, что через неделю у меня все еще есть боль, а сам палец кровит. Я написала салону и хотела подойти, чтобы мастера посмотрели и сказали, что делать. Заплатить за новый маникюр, переделать - ок, но админ утверждал, что «такого не может быть». Как итог - я потеряла время и ходила с болью, пока нашла окно в другое место. Там мне несколько мастеров сказали, что это ожог ногтевой пластины. Гель нельзя носить минимум месяц. За годы с гелем это первая такая ситуация. Салон сказал, что ему очень стыдно за поведение админов, и на этом всё - никакой компенсации. Я делала снятие, маникюр, купила лечебные лаки и масла, и на этом просто нам жаль. Теперь я хожу без покрытия, везде ударяюсь этими голыми ногтями и вспоминаю вас. Кстати, когда заходите в салон, эти же админы навряд ли встретят вас сразу у входа. Они сидят у себя, а на входе мастера делают маникюр, не обращая на вас внимания и даже не поздороваются. Оплату принимают всегда переводом, просят предоплату также переводом. В общем, если вам здесь накосячат, помощи никакой не ждите. Максимум - «извините, нам жаль». Молчу, что первое мое обращение админ вообще решил игнорить дальше, я писала сама, интереса к ситуации было ноль
Толығымен оқу
Ширин Мадыкова4 пікір
Хожу в этот салон уже месяцев 4, изначально меня привлекла санитария и милые мастера и я была довольна после первого приема. Но остальные приемы всегда были с какими-то проблемами. Вчера сделала новый маникюр( на фото) но стразы уже выпали лишь в течение одних суток.По дому ничего не делала, мыла только посуду и то в перчатках. За все мои посещения в данную студию всегда были какие-то изменения в цене, которые бог знает как рассчитывают. Ладно ремонт ногтя, но наценки за «гель», хотя маникюр с покрытием вроде и подразумевает покрытие гелем, а не базой+ заранее отправляла картинку маникюра, чтобы удостоверить в расходах и в возможностях мастера или наличия материалов. Кстати для градиента в итоге не было специальной губки, в итоге мастер импровизировал. В итоге процесс занял на 30 минут дольше. На 2-х последних приемах мастера педикюра опаздывали, один раз на минут 30-40, вчера на 10- 15минут. Надеюсь они поработают над поставленным прайсом, чтобы не накидывать неожиданно своих клиентов дополнительной оплатой. Поставила 3 звезды за аккуратную работу мастеров, ну а в целом остальное все расписала.
Толығымен оқу
АА
Альбина Алеева1 пікір
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ