............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Glovo Kazakhstan 

Тамақ жеткізу қызметі
1.4
1794 баға
1.4
1794 баға
Бухгалтерские курсы Абзал Оспанова13 пікір
ДА
Диана Амирбекова4 пікір
MS
Mira Steward3 пікір
Весь декабрь месяц попадаются курьеры без умения пользоваться картой, без знания языка казахского, русского, английского. То есть не могут объяснить на момент звонка где он находится, когда доставит и тд. Учитывая все возможные загруженности в этом месяце специально заказываю еду в заведениях с круглосуточной готовой едой. Ранее не писала комментарии. Случай сегодня. Заказала еду 9.38 часов с Каганата (12мкр) в офис на Саина жандосова. 11.30часов обзвонила Каганаты и поставила в известность что откажусь от еды с такой доставкой. В приложении глово нет обратной связи ни с заведением ни сервисной службой глово!!! Это очень плохо. Позвонил с гловы Абылай, но по его подсказке вопрос не решился, так как нет обратной связи с самим приложением глово, ни телефона, ни эл.адреса, абсолютно ничего нет. Написала девушка с глово и та не решила вопрос с самим курьером. Написала что не дозвонилась до него и завершила сеанс. Не предложив решение проблемы. Отвратительно! В момент завершения переписки подошел курьер 11.51часов и не смотря на все пояснения об отказе стоял долго, не уходил. Это просто ужас!!! По итогу доставка с заведения в двух-трех кварталах до адреса занял аж целых 2часа. Это лично у меня не первый случай. И именно в декабре у наших пару сотрудников то же самое было. Вывод: 1. Добавьте в приложение обратную связь. За сервисную связь мы ведь оплачиваем с каждого заказа! 2. Уберите курьеров не умеющих пользоваться картой города, и не умеющих говорить хотя бы на пару языках. 3. Забор курьером несколько заказов должен быть предварительно согласован со всеми заказчиками. Добавьте такую функцию в самом приложении!
Толығымен оқу
Ansar Nasyrov2 пікір
Толығымен оқу
ДЖ
Динара Жалмырзаева14 пікір
OS
Orazai Shamshitov1 пікір
Нд
Нннннн дыш1 пікір
АС
Акманар Сермаханова3 пікір
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ