............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Majorica 

Зергерлік бұйымдар бутигі
4.4
63 баға
4.4
63 баға
AI
Anar Iskakova1 пікір
S
Saniya24 пікір
Сегодня вместе с мамой пришли выбрать браслет с жемчугом. Я, постоянный клиент бренда: ранее покупала украшения себе, подругам, тёте, а теперь решила сделать подарок маме. К сожалению, сегодняшнее посещение оставило неприятное впечатление из-за поведения менеджера, которая нас обслуживала. Она была излишне суетлива, обслуживая сразу нескольких клиентов, и при этом постоянно оглядывалась на нас, словно опасаясь, что мы можем что-то унести. В какой-то момент она с нотками пассивной агрессии обратилась к моей маме с фразой: «Вы хотели уйти с браслетом?» — это был настоящий шок. Обвинение в попытке кражи — абсолютно недопустимо, особенно без оснований. Тем не менее, чтобы не портить маме настроение, мы всё же приобрели украшение. Но позже ситуация снова повторилась, когда я попросила показать подвеску для себя, менеджер раздражённо ответила: «Вы можете стоять с одной стороны? Мне неудобно вас обслуживать». Считаю, что клиент не обязан подстраиваться под настроение продавца — вежливость, тактичность и стрессоустойчивость должны быть нормой для сотрудников, особенно в таком сегменте. Мы были единственными покупателями в этот момент, но даже с этим менеджер не справилась. Прошу обратить внимание на профессионализм персонала: такие ситуации могут оттолкнуть даже постоянных клиентов. Желание купить подвеску для себя, у меня полностью отбило. За такую же цену я лучше пойду и приобрету в apm monaco. Там тебя и посадят за удобные кресла, все покажут и расскажут любезно.
Толығымен оқу
Jandos Kaiyrbek8 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Granate Pome20 пікір
LA
Lyazzat Alzhanova1 пікір
AJ
Aliya Jusup5 пікір
ДТ
Динара Темирбек12 пікір
АМ
Айдос Макаш3 пікір
ГС
Гульназым Супугалиева2 пікір
АО
Азамат Оспанов2 пікір
АО
Азамат Оспанов2 пікір
AB
Alima Bekbolat1 пікір
KC
Kamshat Chinyayeva1 пікір
АТ
Алдияр Тлевжан1 пікір
Натали Гужевая16 пікір
AK
Almaty Kz20 пікір
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ