............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Другой мир 

Зоодүкен
3.3
76 баға
3.3
76 баға
Самурайчик 愛3 пікір
ЕЕ
Екатерина Ерохина1 пікір
Некомпетентные,безграмотные продавцы. Особенно молодая девочка 20-ти лет. А взрослая продавщица еще и грубая. Попросила у молодой продавщицы капли от блох для кошек,чтобы капать на холку. Она дала мне спрей. Спрашиваю "как его использовать?". Говорит "брызгайте на блоху". Я говорю "так кошка слижет лекарство". Она говорит "тогда на холку". Пришла домой,читаю инструкцию, написано "использовать на свежем воздухе,брызгать на всю кошку против шерсти. Во избежании слизывания,надеть на кошку защитное кольцо. Не трогать кошку 24 часа". На следующий день прихожу,прошу,чтобы мне поменяли или вернули деньги. Молодая девочка доказывает,что в инструкции неправильно написано,надо так,как она сказала. И вообще она не может ничего решать,нужна хозяйка. Прихожу на другой день к хозяйке,объясняю,что молодая продавщица неправильно меня информировала и дала не тот препарат. Она также доказывает,что в инструкции написано неправильно, "ветеринары глупые, их там учат только резать и зашивать" (цитирую её слова). (А я до этого звонила сестре ветеринару,она сказала,что спрей используют только по инструкции). В итоге ни деньги не вернули,ни на капли не поменяли.
Толығымен оқу
Arina Neitralitet27 пікір
Раньше ходили на стрижку сюда. Последний раз произошел казус. Кота записали на 10 утра, в день процедуры, в 9:23 мастер пишет, что можно ли перенести на 12:00? Форс мажор в больницу ехать надо. Я, да, без проблем конечно. В 12:00 будем. В итоге, я в 11:34 пишу мастеру, все ли в силе? - тишина. Звоню, не берут. Жду. Время 12:00 пишет мастер - все, ок, приносите кота. Мы живём рядом, и сразу пошли в салон. Приносим, нам говорят, мастера пока нет, оставьте кота и можете идти. Я пишу мастеру- вы где? Когда будете? Кота оставили! Тишина.... Звоню, тишина....Прошло 15 минут.Мастер пишет, да еду я,не переживайте.., ничего кот подождёт. У меня паника!!!!! Когда именно вы будете? Скоро! У нас происходит конфликт! Я говорю, зачем вы сказали, чтобы мы принесли кота, если вас нет и когда будете вы сами не знаете? В ответ- можете забрать кота, мастер не придет! Я в смысле, мастер не придет? Разве не вы мастер? Нет! Другой мастер ехал и уже не приедет!Я отменяю запись! Она ввела меня в заблуждение, и сказала не правду, что якобы ехала уже. Я злая, до ужаса. Меня попросили войти в положение, я перенесла запись, прождали 30 минут в салоне мастер так и не пришел, кот замучился, у него стресс, сидит там в переноске 30 минут и ждёт. Это же животное!!!!! Как же так можно? Зачем назначать время и не приходить! После этого у меня ещё долго была переписка , и как выяснилось, я общалась с директором магазина!!!! Хочу всех уведомить, если вы любите своих питомцев, и не хотите чтобы они сидели и ждали мастера, то не ходите сюда!!! Это ужасное место! Руководитель Ирина,относиться клиентам не уважительно! Я считаю ее безответственным человеком! Она мне сказала, все ждут, и вы могли бы подождать! Да, я могла подождать, если бы Ирина сказала когда будет именно, и попросила бы прощения за то, что задерживается. Нет, не было ничего!!! Я клиент ,и я заранее записывалась! В итоге- потеряла время, не пошла на работу, замучила кота, и была на нервах! 1 звезда!!! Фу фу фу!!!!!
Толығымен оқу
Oscar Shalmanov24 пікір
Толығымен оқу
Дм
Другой мир, зоомагазин
11 сәуір 2024, ресми жауап
Оскар! Вас у меня небыло, вы просто скопировали текст и дописала тот негатив который был опубликован…
MM
Mysyk Mysykovich7 пікір
Толығымен оқу
Дм
Другой мир, зоомагазин
11 сәуір 2024, ресми жауап
Друзья! Вы склонны замечать только ошибки!? За которые я принесла свои искреннии извинения и даже в…
ММ
Мурат Мурат2 пікір
Oksana Ок9 пікір
Толығымен оқу
Дм
Другой мир, зоомагазин
11 сәуір 2024, ресми жауап
Здравствуйте, дорогие друзья, магазин может быть закрыт по некоторым причинам а это- пойти купить фа…
Александр Менжулин16 пікір
Алия Калниязова14 пікір
Толығымен оқу
Дм
Другой мир, зоомагазин
6 қыркүйек 2023, ресми жауап
Если человек грубит, значит его обидел кто то, или чего то и кто-то не дал, Дорогие друзья наш магаз…
Исаак Левитан29 пікір
Дм
Другой мир, зоомагазин
5 қараша 2022, ресми жауап
Обязательно примем меры. С наемными сотрудниками всегда проблема в любой сфере деятельности.
Гука Ескали4 пікір
Толығымен оқу
Дм
Другой мир, зоомагазин
5 қараша 2022, ресми жауап
Благодарим за отзыв. Весь товар имеет сертификат соответствия и строго соблюдается утилизация по сро…
Boris .15 пікір
Дм
Другой мир, зоомагазин
5 қараша 2022, ресми жауап
Благодарим за замечание.
Юлия Колтунова2 пікір
Толығымен оқу
Дм
Другой мир, зоомагазин
5 қараша 2022, ресми жауап
Благодарим за справедливый отзыв нашего труда
Nadezhda Pak4 пікір
Толығымен оқу
Дм
Другой мир, зоомагазин
5 қараша 2022, ресми жауап
Персонал - беда. Возможно вы хотите поработать у нас? Уверены ваша экпертность значительно повысит к…
AB
Albert Blinkov2 пікір
Толығымен оқу
Дм
Другой мир, зоомагазин
17 мамыр 2022, ресми жауап
Здравствуйте, отвечаю на вашу интересную претензию, дело в том что стрижка на кошках не имеет к рост…
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ