............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Miniso 

Магазин товаров для дома
4.4
105 баға
ЖШС Miniso Kazakhstan
4.4
105 баға
Джексон Шторм🌪️6 пікір
Магазин сам по себе хороший, но отношение к сотрудникам оставляет желать лучшего, работала тут достаточно времени, хотите испортить себе менталку, устраивайтесь в любой филиал минисо, также за всю смену(не считая обед) нельзя даже присесть, взять телефон(даже если нет людей) за любое движение вас штрафуют на ровном месте, даже если ты просто разговариваешь с коллегой, работа в среду это вообще отдельная история, приходишь с 9 утра в 18:00 уходишь, но в обязательном порядке ты должен прийти в 22:00 и принимать товар, как по мне это издевательство, оплата при чем за это мизерная,раздевалки для сотрудников нет, переодевались на складе,в котором на минуточку была КАМЕРА которая всё прекрасно снимает и записывает, также не знаю какая ситуация была с УМ Дианой, но после неё весь состав который с ней работал тупо не принимали на работу, если у вас был с ней конфликт при чем тут остальные сотрудники?Отдельно хочу поблагодарить супервайзера Шеру, человек который на вид очень серьезный, на самом деле очень добрый дядька, Управляющая Диана, вам тоже спасибо, жаль что вы больше не работаете, сама по себе была очень милой и доброй девушкой, которая своих сотрудников в обиду не давала,ещё хочу выделить супервайзера(?) точно не знаю Миру которая вообще наплевать хотела забит склад товарами которые никто не покупал, было время на склад даже зайти было невозможно, потому что там все занято коробками, сколько раз мы просили не поставлять нам непроходящий товар, все жалобы были пропущены мимо ушей, печально что руководство игнорирует полностью сотрудников🤷‍♀️ Также управляющая Роза очень грубая и некорректная девушка, разговаривает как попало, даже не задумываясь о чем она говорит, даже когда пришла в роли покупателя, смотрела на меня очень странно, и ходила по пятам, зачем?Не понятно🫠 Ещё хочу предупредить, что практически все положительные отзывы тупо накрутка от сотрудников этого магазина🤭
Толығымен оқу
НТ
Нуртас Тукенов17 пікір
Laula Zhalbass3 пікір
АТ
Абылайхан Төлеубай8 пікір
Dina Moon3 пікір
Была в магазине Miniso 4 мая около 19:20–19:30. Покупала подушку для полёта в подарок брату. На товаре была зачёркнута старая цена, я уточнила у консультанта (к сожалению, не запомнила лицо), сколько стоит подушка. Она ответила — 3990 тг. Обрадовалась, пошла на кассу. Там товар пробивают уже за 4620 тг. Я спрашиваю, почему цена другая, и кассир по имени Гульназ начинает сразу с наездом с недовольным видом что-то шептать, закатывает глаза и говорит, что не она мне называла цену. При этом сначала сказала, что подушка стоит 4520, потом —с пакетом 4620, но так же сказали что цена пакета 30 тг. общем, цена не сошлась, и в объяснениях была путаница. Для меня дело не в сумме, а в отношении. Можно было просто вежливо сказать, что в базе оказалась другая цена, и я бы всё равно купила. Но хамское поведение и раздражённый тон сильно испортили впечатление. Было очень неприятно. Прошу руководство обратить внимание на поведение сотрудников, особенно кассира Гульназ. Клиентов надо уважать, даже если произошла ошибка. Я не из тех, кто жалуется без причины, но здесь ситуация действительно неприятная. Надеюсь, вы сделаете выводы.
Толығымен оқу
Kausar Askhat3 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
МБ
Меруерт Белсариева13 пікір
МО
Мұқағали Оралов2 пікір
Гл
Городская легенда4 пікір
Ерсултан Бейсен11 пікір
БС
Бота Сабитова18 пікір
ДК
Диана Конысбаева4 пікір
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ