............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Saule Asetkyzi Beauty 

Студия макияжа
4.5
96 баға
4.5
96 баға
Adema Sayatkyzy10 пікір
Я в шоке — даже на этапе записи уже такие ситуации!!! Искала для сестры салон на макияж и прическу для узату. Зашла в Instagram @anely_mua, увидела прыгающую иконку WhatsApp (плюс ссылка была в описании) и, без задних мыслей, написала. Мне нужно было уточнить: нас трое, и я хотела понять — будут ли нас красить одновременно разные мастера или нужно записываться по часу к каждому, и как вообще проходит процесс (это важно, ведь день особенный для сестры). Девушка отвечает, что она «просто записывает людей», а потом на звонке заявляет, что она «хороший мастер» и… с наездом спрашивает, откуда я взяла её номер. Серьёзно?! Может, тогда сделайте всё чётко на своей странице, чтобы не было таких ситуаций. Вдобавок — тон грубый, с наездами. Если вам неприятно общаться с клиентами — так не работайте! Вы «хороший мастер», наёмная работница или сама Анель — не суть. Главное — не портьте людям настроение своим отношением. Спасибо, что помогли понять, куда точно не стоит обращаться. - Клиентоориентированность? - «мне не нужны знать ваши тонкости».
Толығымен оқу
АУ
Айя Утегенова1 пікір
Девушка по имени Анеля. В ваших интересах не опаздывать если вам так нужен полноценный макияж.Для вас это 5-10 минут,а для мастера это сбой в записи,т.к из-за вас придется сдвинуть всю запись на 10, а то и больше минут.Это создаст неудобства перед остальными клиентами.Поэтому это фактический не возможно.Нигде вас не примут после опоздания.Говорите человеческий фактор,вот именно!Вы должны были предусмотреть форс-мажорные ситуаций и держать в запасе 10-15 минут.Более того она не отказала и не развернула вас,хотя имела на это полное право,а по человеческий поняла и предложила вам хороший вариант дневного макияжа.Даже после всего посоветовала вам своих проверенных коллег.Вы мало того что не хотите признавать свою вину,еще и очерняете доброе имя мастера.Анеля очень ответственная и профессионал своего дела.Не позорьтесь в следующий раз,а примите свою вину.И да, научитесь не опаздывать и не создавать проблем мастерам.
Толығымен оқу
ФС
Фатима Садвакасова1 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
BN
B N11 пікір
Алия Смагулова116 пікір
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ