............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

East Palace 

Қонақ үй
4.5
706 баға
Жарнама«ДубльГИС» ЖШҚ.
4.5
706 баға
ES
Erdaulet Sultan4 пікір
OK
Olzhas Kozhanbek13 пікір
..
. .7 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
MS
Moldir Serikkyzy1 пікір
SG
Sakthi Ganesh1 пікір
Very harrowing experience in a hotel we had ever. The hotel had no water on the second day and the receptionist didn't even have the courtesy to proactively inform us when she saw us walk in to the hotel in the evening. When we asked why there was no water their response was simply it's because the government cut off the water. No apology or no responsibility, nothing. You claim to be a 4 star hotel but you don't have backup water to manage your guests. We had to go out to the mall just to use the toilet which was 1500 Tenge one way. And when we came back to the room, the room was flooded and when the cleaning woman came in without knocking or asking using her keycard, she started scolding us when we were the ones who suffered without water. The manager came and offered to give us a different room. This is where the experience got worse. When we were trying to change clothes to go and shower finally, the owner of the hotel opened the door with his keycard without knocking or permission. We had to shout to stop him from opening. He left just signalling that he's going away. When we confronted him, he said he was checking if the water was still leaking. He didn't even apologise or feel sorry for coming inside. He just think that it's his house and has every right to come jnsjde. The girl translating was laughing when we were asking her to explain this to him. Only one guy apologied and said sorry for what happened. After this we had to pack up, book another hotel inside the city and leave in 15 minutes. Again they were very cool about it when we went downstairs to check out. No sorry or any apology. Purely because of security, this hotel deserves to stripped of its 4 star hotel. Breakfast is pretty average for a self proclaimed luxury hotel which doesn't have backup water.
Толығымен оқу
Нуржан Тлегенов9 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
A
Ash69 пікір
ГРИБОК И ГРЯЗЬ, НЕ РИСКУЙТЕ ЗДОРОВЬЕМ Прилетели ночью, рейс перенесли на 3:00. Заселились уставшие. В номере сильный запах сырости и плесени. Стена с потёками, в душе ржавчина и грибок. Номер грязный, вентиляции нет. Сразу написали на ресепшен. Ответили, что спросят у горничной. Дальше тишина, никто не связался. Только вечером, когда мы были на концерте, написали, что могут переселить. Мы не могли вернуться, почему нас не предупредили раньше? Две звезды только за кухню (большой выбор, вкусно) и относительное неравнодушие администратора (или владельца, не понимаем, с кем говорили) - сделали скидку 11 200 тенге, номер обошёлся в 80 000 за 2 ночи. Это всё равно дорого за такие условия и я бы никогда не соглашалась на них за такие деньги 👍🏻 Были вынуждены терпеть только из-за концерта, потому что не было времени искать другой отель. Отель не предупредил о состоянии номера заранее. В общении - стикеры и отговорки. Коммуникация на низком уровне. Скриншоты и фото прилагаю.
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Даулет Кайратович24 пікір
d.
dilara .3 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
AA
Abilkhair Abidinov4 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Tagaybek Ayana7 пікір
mmm. amay32 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Hava Dadaeva💞7 пікір
OT
Olzhas Tolegen14 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
AI
A I25 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Аса Бодрый12 пікір
Персонал на завтраках не обучен английскому языку, уровень сервиса сильно хромает. Закончилась яичница и сосиски во время завтрака, при просьбе гостей из Индии принести яичницу, сотрудница возмущенно ответила: ‘Я не понимаю, и просто ушла, проигнорировав запрос гостя’. Возле раковины стояла пустая коробка с надписью ‘расческа’. Уборка зашла в номер как к себе домой без предупреждений вечером, с вопросом ‘уборка надо?!’. Сдавал вещи в химчистку, пришлось звонить по несколько раз и напоминать, чтобы забрали вещи, а когда попросил их обратно, принесли вещи другого гостя! Полностью отсутствует коммуникация между сотрудниками и нет командной работы. Жалко иностранцев, которые при посещении данной гостиницы, наверное остаются в шоке, элементарно даже некоторые сотрудники не умеют коммуницировать на английском языке, что складывает в целом плохое впечатление об уровне сервиса, и Казахстане. В целом на день/два чисто ‘поспать и переконтоваться’ пойдет, если ты в командировке, но если как туристу-то никому не порекомендовал бы данную гостиницу.
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ