............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Кәуап орталығы 

Кафе
4.4
481 баға
4.4
481 баға
D/N ❤️2 пікір
хайрулла !?5 пікір
Жанел Есенбай3 пікір
ZB
Zulua Bainyazova1 пікір
Erema Erezhepov19 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
AA
Ainuria Assyltaeva6 пікір
Заказала еду на 15600 тг, отправила такси, оператор Ляззат, которая принимает заказы, написала, что курьер забрал. Через мин 5 курьер отменят заказ. Естественно, я в недоумении… Ни до куръера не могу дозвониться, не до оператора кафешки, писала в тех.поддержку индрайвера, они очень долго отвечали… В связи с чем я вызвала 102. Оказалось, что оператор написала филиалу, что я сама заберу, а мне сказала, что курьер забрал заказ. Ввела меня в заблуждение, в итоге я потратив столько нервов, получила свой заказ через 1,3 часа. А мой заказ никто и не забирал, он просто лежал в другом филиале. Почему, то с другого филиала кафе- не звонили, не искали, ни оператор, которая принимала заказы не разъяснила ситуацию, тупо молча - игнор. Не извините, не оплачу доставку, ничего… вот, после такого отношения персонала и портиться авторитет заведения. Уже не хочется иметь дело с такими не компетентными людьми. Администрации заведения прошу обратить внимание на свой персонал. И далее, думаю обратиться в Комитет по защите прав потребителей! На основании: ст. 10 Закона РК «О защите прав потребителей» – право на получение достоверной информации об услуге, ст. 14 – право на возмещение убытков, причинённых ненадлежащим оказанием услуг. Всего доброго!
Толығымен оқу
ТЖ
Төрегали Жумабаев20 пікір
ЕО
Елнұрр Оспановв19 пікір
ББ
Борабай Боралдаевич1 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Усен .4 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
OA
Orka Anarkulov3 пікір
Медеу .7 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
MM
Marat Mamiraliov1 пікір
Zhanassyl Isakakov3 пікір
АА
Айсулу Алданиязова2 пікір
АА
Ахмадсалех Абдулрахим1 пікір
Назерке Балтабекова2 пікір
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ