............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Bereke Kolsay Resort 

Демалыс базасы
4.3
21 баға
4.3
21 баға
Гульназ Ушурбакиева24 пікір
AA
Aliya Altay1 пікір
Персонал и чистота домиков оставляют желать лучшего. По правилам, чекин с 14:00. Мы приехали после 15:00 и к нашему удивлению, домик еще был заселен. Причем не клиентами, а рабочими, которые в момент нашего приезда, принялись собирать свои вещи. Когда они вышли, мы зашли проверить, в каком состоянии была комната. Во-первых, полы были пыльные, местами с мусором. Во-вторых, постель несвежая (мы даже понюхали ее для достоверности 😅). В-третьих, раковина и душевая кабины немытые (в раковине еще остались следы от зубной пасты и соплей). Администратор Айжан, вместо того, чтобы встретить нас, отправила встречать свою маленькую дочь. Мы позвонили ей, узнать в чем дело. Она убедила нас в том, что приедет и уберет наши домики, пока мы съездим на Кольсай и привезет чистую постель. Сама, по шуму в телефоне, была где-то на тое. После того, как мы туда съездили и увидели, что домики в таком же состоянии, мы снова вызвали ее через хозяина. Приехав, она начала по-хамски себя вести, кричать, даже не выслушав, в чем причина, убеждая нас в том, что она дважды убралась. А когда мы попросили ее зайти внутрь, чтобы мы могли указать на ее косяки, она отказалась, сказав, что мы уже заехали и сами насорили внутри. После безуспешных попыток убедить ее в ее неправоте, мы попросили у нее чистящее средство, чтобы самим отмыть всю грязь. Она сказала, что все чистящие средства она отвезла домой. Так называемую чистую постель она привезла в магазинной упаковке. То есть, после покупки, эта постель была не постирана и не поглажена. На все это она выпалила, что мы капризные клиенты и мол, что вы ожидали 5* сервиса в ауле. Мы считаем, что в не зависимости от того, сколько звезд в отеле, чистота в номере это самый первый критерий, который ожидают клиенты от гостиничного сервиса. Особенно для семей с маленькими детьми это важно. Мы останавливались там в других отелях, даже дешевле, чем эти домики, но сервис там был профессиональнее. С нами был иностранный гость. Он был в шоке от происходящего.
Толығымен оқу
AA
Alua Abdullayeva7 пікір
Домики хорошие, работа персонала отвратительная. Заселение должно было быть в 2, мы приехали в 3.30. Один домик был готов, а из второго к моменту нашего приезда вышли рабочие со своими вещами. Администратор нас не встретила, отправила свою дочь лет 12. В доме, из которого вышли рабочие, был грязный унитаз и раковина в соплях. Мы попросили помыть, девочка протерла тряпкой, но грязь все так же остались. К слову, Мы очень чистоплотные. Я позвонила Админу, мы договорились, что пока мы поедем на озеро, и к нашему приезду надо вычистить санузел чистящим средством. По приезду с озера следы грязи не были убраны, я начала опять звонить админу, но она сбрасывала телефон. Потом я уже начала писать в центр бронирования для выяснения причин, ведь мы заплатили за каждый домик по 100$, и в том «загаженном» домике у нас должен был жить наш иностранный гость. Хотелось показать ему все с лучшей стороны. После моих жалоб, администратор Айжан наконец подняла трубку, по звуку мне показалось, что она находиться на каком-то застолье (была музыка на заднем плане). Она пришла через полчаса и сразу начала на нас кричать. Мы мы были в шоке от ее неадекватности. Долго не думая, я взяла камеру и начала ее снимать. Мы конечно не стали терпеть ее крики, и тоже перешли на повышенный тон, пытаясь ей объяснить наши претензии. Но она даже не слушала. Она начала судорожно доказывать, что она мыла, мы попросили ее пройти и самой убедиться, но она отказалась, ссылаясь на то, что мы уже зашли сюда и могли сами нагадить. В конечном итоге она начала обзывать нас капризными городскими клиентами, что мы приехали в аул не в 5звездочный отель, и придираемся к каждой мелочи, и чтоб уезжали, если что-то не нрав. Мы попросили ее дать нам чистящее средство с губкой, чтоб самим помыть, раз она отказывалась. На что она ответила, что она уже забрала это чистящее средство к себе домой😂 Постель, кстати, была не свежая в обоих домах, пахла потом. Не рекомендую, за эту цену много др хороших чистых мест.
Толығымен оқу
Талант Ахметжанов4 пікір
ДК
Динмухамед Каматай4 пікір
ОМ
Олжас М1 пікір
ДК
Динара Ко147 пікір
BK
Bereke Kolsay Resort, база отдыха
2 қаңтар 2023, ресми жауап
Добрый день, Динара! А вы включили обогреватель на максимум?
МШ
Малика Шаяхметова1 пікір
ЖА
Жания Аскарова14 пікір
Толығымен оқу
BK
Bereke Kolsay Resort, база отдыха
9 желтоқсан 2022, ресми жауап
Сізге ұнағанына қуаныштымыз! Сіздерге есігіміз әрқашан ашық! 💖
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ