............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Sushibox 

Служба доставки японской кухни
4.6
582 баға
7000 тг аса тапсырысқа «2ГИС» промокодымен «Калифорния» роллы сыйға!*
Жарнама*1.07.25–31.12.25, толығырақ +7-700-818-80-80 телефоны бойынша.
4.6
582 баға
Лаура Садуакасова15 пікір
NA
Nurai Arip3 пікір
Anellya A2 пікір
Ирина Ермашова16 пікір
Р
Роман4 пікір
Оксана Трегубова4 пікір
СС
Сайраш Сайраш4 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
b)
bro )9 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
IQ
Inomjon Quryozov4 пікір
zhibek9 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Шадияр Мархаббаткызы2 пікір
Aman 🐅2 пікір
Ruslanovna ✨1 пікір
ВБ
Виктор Ботанов5 пікір
??
????? ???????????8 пікір
Толығымен оқу
Sushibox, служба доставки японской кухни
5 қараша 2025, ресми жауап
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы всегда стремимся к высоком…
Айжан Жалмурзинова5 пікір
Толығымен оқу
Sushibox, служба доставки японской кухни
24 қазан 2025, ресми жауап
Сәлеметсіз бе! Өтінеміз, біздің компанияның клиенті болғаныңызды растаңыз. Ол үшін келесі нұсқаларды…
Мадияр Бахтиярұлы45 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
VT
Vall T-Han10 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Sushibox, служба доставки японской кухни
10 қаңтар 2023, ресми жауап
Благодарим вас, что выбираете нас. Очень приятно, рады сотрудничать 😁
Intra Gc25 пікір
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Sushibox, служба доставки японской кухни
1 ақпан 2025, ресми жауап
Добрый день! Подскажите пожалуйста дату Вашего визита и время визита, напишите последние 4 цифры ном…
L0
Luna 0003 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Ясин Исламов2 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
RK
Ruslanbek Kutlumuratov1 пікір
Влад36 пікір
Привет :) Пришел к вам с инстаграмма про отзывы. Хотелось бы сказать, что мы с 2024 года покупаем только у вас роллы, уже 2 года покупаем у вас. Радует качество еды и обратная связь. До того, пока не встретил вас постоянно травился роллами, болел живот, думал непереносимость :) Но ваши роллы оказались исключением. Стабильно покупаем роллы только у вас. Качество просто вау, очень вкусно, роллов много, количество и граммовки всегда верные. Даже если редко были какие то мелкие нюансы, их сразу же исправляли. Мне очень приятно, когда мы заказываем Филадельфию а менеджера перезванивают и спрашивают: а вам как обычно без огурца или с огурцом?) Для меня ваши роллы, компот просто идеальные. Я рад что есть система лояльности, разные скидки. Хочу также подчеркнуть нюансы: 1. У вас есть оплата терминалом, мне очень удобно оплачивать именно картой. Но когда заказываем ближе к закрытию (22:30) оплаты терминалом либо нет, либо не всегда курьер приезжает с терминалом. Хотя в приложении можно указать терминал, а курьер не всегда с ним приезжает. Как вариант либо всегда привозить терминал, либо добавить внутри приложения онлайн оплату (Apple / Google pay). 2. Бургеры. Булочка, соус, овощи классно, хотелось бы, что бы вы поработали над котлетой, котлета может быть лучше, даже если на 200 тг дороже будет бургер. 3. Морс у вас очень классный. 4. Может это наглость, но я хочу что бы каждый месяц у вас были какие то приколюхи, акции, и я не хочу что бы вы останавливались на этом, хочу что бы вы росли, цены у вас очень приемлемые. 5. Хочу что бы вы расширялись, например в 4 микрорайоне совсем немного столиков, диванчиков, и они часто заняты :) Спасибо вам большое, всем. Операторам, поварам, помощникам, менеджерам, администраторам. Я очень редко пишу отзывы, но именно к вам я не равнодушен. Спасибо за вашу работу. И это относится ко всем филиалам, у вас очень уютно, комфортно. Желаю роста, продвижения. Вы намного лучше конкурентов, удачи вам, спасибо за ваш труд :)
Толығымен оқу
ФТ
Фараби Турдиев1 пікір
ИП
Ирина Пак1 пікір
AD
Alyona Dotsenko13 пікір
Заказала на свою голову суши в этом заведении. Мне привезли мой заказ. Я думаю каждый человек, вне зависимости от возраста, вероисповедания, профессии сможет определить запах тухлой рыбы. Именно такие суши мне привезли! Сразу скажу не весь заказ, ролы я даже не открывала коробочку, какие они были не берусь судить. Но! Именно суши с тунцом были тухлые, этот запах невозможно ни с чем другим перепутать. В месте соединения тунца с рисом, был липкий белесый налет. Сказать, что я испытала весь спектр чувств, от ярости, обиды и тошноты, ничего не сказать. 😂 В общем я обратилась в Яндекс, мне сказали разберемся и позже ответили, что к сожалению вернут деньги только за «тухлые суши». Я позвонила в данное заведение объяснила ситуацию. Приехал курьер, забрал мой заказ. Пообещали разобраться! Буквально через 10 минут мне перезвонил управляющий данным заведением! Если коротко, то суши и тунец были наисвежайшие. Они их съели и все было вкусное и свежее! Долгий разговор, в котором меня убеждают, что я идиotka и я не могу отличить свежую рыбу от тухлой! Вывод! Если сам персонал ест тухлые суши, то представляете чем они кормят своих гостей? Если управляющий убеждает гостя в том, что гость сам дурak и не разбирается в рыбе ( я думаю, кто меня знает и будет читать данный пост посмеется, о том, что я не разбираюсь в рыбе). А ведь можно было просто принести извинения, сказать мы не знаем как так вышло…. Но нет! Слово лояльность в данном заведении не знают. Я никого не буду призывать тут не есть это дело каждого. Но, я буду обходить это место стороной!
Толығымен оқу
Sushibox, служба доставки японской кухни
11 тамыз 2025, ресми жауап
Ещё раз здравствуйте. Вам уже объяснили , что вы заказывали заказ через Яндекс, за работу курьера, к…
Аида К4 пікір
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ