............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Яндекс Go 

Таксиге тапсырыс беру қызметі
1.3
260 баға
«Яндекс.GO»-дан қалааралық сапарға 50%-ға дейін жеңілдік
Жарнама*1.11.25–31.12.25 Толығырақ https://go.yandex/ru_kz сайтында.
1.3
260 баға
ЗА
Зере Амангелды9 пікір
Ислам Кадыр14 пікір
ИЧ
Ирина Черняк2 пікір
Толығымен оқу
PE
Pablo Eskibar7 пікір
СА
Саяра Азиюпова13 пікір
Вопрос к вам, ваши водители точно знают правила, знаки где что значит🤯 Вчера в поселке Гульдала ехала по ул Валиханова с ул кичикова выехала машина Яндекс го (женщина за рулем) она выехала с уступи и чуть меня не стукнула я вообще в шоке спустила окно и учит меня как правильно водить и говорит так правильнее кричит на всю улицу что я ее должна пропустить, что я не правильно передвигаюсь🤣🤦‍♀️ (эт было ночью мы ехали после свадьбы) А сама где права купила ?! элементарно не знает, «уступи» Все дорогу пыталась подставить свою машину выезжала в перед и резко тормозила Примите меры, зачем нам такие водители, с ними не безопасно ехать! Предъявляю фото машины и фото улицы откуда эт умная выезжала, можете по карте передвижения проверить, у меня дети перепугались от ее ужасных криков 🤬 (Сегодня утром я проезжала по кичикова и решила сфотать, что там действительно есть знак уступи) Номер машины 718 FZ 02
Толығымен оқу
König Wolf1 пікір
TA
Timur Ametov2 пікір
Уважаемая служба поддержки Яндекс, Меня зовут Аметов Тимур Русланович, я являюсь активным пользователем ваших сервисов. 28.08.2025 в 15:34 я сделал заказ через сервис Uber (Яндекс Go). Доставка должна была быть выполнена по маршруту: Начальный адрес: микрорайон Орбита-2, 29, подъезд 4 Конечный адрес: улица Керуентау, 2/1 Курьер: Батырбаев Марлен Куанышевич. В пакете находились наушники Apple AirPods 3, стоимостью 75 000 тенге. При передаче я показал курьеру содержимое пакета, он знал о том, что в нём находятся наушники. Однако после завершения заказа товар оказался утерян. Курьер при этом заявил, что он ничего не терял и не крал, и отказался признавать вину. Я уже три дня безуспешно пытаюсь связаться с поддержкой через приложение, но не получил никакого ответа. В данной ситуации я требую: Провести служебное расследование в отношении курьера. Возместить ущерб за недоставленный товар. Понимая, что спорная ситуация требует времени на проверку, я готов рассмотреть вариант частичной компенсации в размере 37 500 тенге (50% от стоимости). Если в разумные сроки (до 7 календарных дней) Яндекс не решит вопрос, я буду вынужден обратиться: в суд, а также в органы защиты прав потребителей Республики Казахстан. Прошу вас отнестись к ситуации максимально серьёзно. Я всегда пользовался продуктами Яндекса и оставался вашим постоянным клиентом, но в данной ситуации со стороны курьера и поддержки проявлена халатность, что недопустимо. Ожидаю вашего ответа. С уважением, Аметов Тимур Русланович Тел.: +7 700 111 77 50 (WhatsApp) E-mail: [timurzzz03@gmail.com]
Толығымен оқу
ОО
Ольга Остроухова1 пікір
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ