............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

kari 

Аяқ киім және аксессуарлар дүкені
3
81 баға
3
81 баға
EK
English Kz6 пікір
MI
Makpal Iskakova3 пікір
Что за ужасное отношение к клиентам? Неужели нет управы на одного консультанта, несколько месяцев назад ходила в магазин, консультант Ксения нагрубила моим детям, алёёё это ДЕТИ, они ничего не крушили, и не ломали, раз уж вы предлагаете детский ассортимент, будьте так добры, организуйте соответствующее обслуживание. СЕГОДНЯ, из-за недостатка времени пришлось опять зайти в магазин, из-за того, что не могла найти вторую пару обуви, пошла искать по всему залу консультанта, и опять пришлось обратиться к консультанту Ксении,я абсолютно вежливо спросила, кто может помочь найти нам вторую пару обуви, и что вы думаете? Она объявила ГРУБЫМ тоном, что у вас магазин самообслуживания, и чтобы я сама пошла и посмотрела на большой витрине. Я не понимаю, неужели огромная компания не может обучить или нанять компетентных сотрудников, и справиться с одним консультантом, это полный беспредел.
Толығымен оқу
kari, магазин обуви и аксессуаров
28 қараша 2025, ресми жауап
Здравствуйте, Makpal Iskakova! Спасибо, что поделились ситуацией. Сожалеем, что посещение нашего маг…
KA
Khan Askar6 пікір
Хочу выразить категорическое недовольство обслуживанием в вашем магазине. Во время моего визита сотрудница КСЕНИЯ позволила себе крайне грубое и унизительное высказывание в мой адрес. Когда я спокойно ответила, что готова оплатить возможный ущерб, если ребёнок случайно что-то разобьёт, сотрудница вместо корректного общения позволила себе фразу: «Лучше займитесь воспитанием своего ребёнка». Подобное поведение абсолютно недопустимо. Это не просто нарушение стандартов обслуживания, а откровенное оскорбление покупателя и посягательство на личные границы. Прошу руководство магазина провести разбирательство, принять меры дисциплинарного характера и обучить персонал элементарным нормам профессиональной этики и уважительного общения с клиентами. Если ситуация будет проигнорирована, я оставляю за собой право обратиться с жалобой в вышестоящие инстанции и публично осветить данный случай.
Толығымен оқу
kari, магазин обуви и аксессуаров
5 қараша 2025, ресми жауап
Здравствуйте, Khan Askar! Благодарим за ваш отзыв. Нам крайне неприятно слышать о ситуации с сотрудн…
ЖЖ
Жарқын Жарылқасын2 пікір
Толығымен оқу
kari, магазин обуви и аксессуаров
29 қазан 2025, ресми жауап
Здравствуйте, Жарқын Жарылқасын! Благодарим вас за высокую оценку. Мы работаем для вас! Ждем вас вно…
MY
Mariya Yatsenko2 пікір
MA
Maralka Adil10 пікір
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
kari, магазин обуви и аксессуаров
1 қараша 2025, ресми жауап
Здравствуйте, Maralka Adil! Благодарим за ваш отзыв. Нам очень жаль, что посещение нашего магазина в…
SK
Saida Khudayberdieva1 пікір
Толығымен оқу
kari, магазин обуви и аксессуаров
28 қазан 2025, ресми жауап
Здравствуйте, Saida Khudayberdieva! Благодарим вас за высокую оценку. Мы работаем для вас! Ждем вас…
NN
Nazim Nasyrbekov27 пікір
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
kari, магазин обуви и аксессуаров
28 қазан 2025, ресми жауап
Здравствуйте, Nazim Nasyrbekov! Мнение наших покупателей очень важно для нас. Главная задача нашей к…
ZT
Zhanar Tulegenova5 пікір
Толығымен оқу
kari, магазин обуви и аксессуаров
31 қазан 2025, ресми жауап
Здравствуйте, Zhanar Tulegenova! Мы благодарим вас за отзыв. Нам очень жаль, что впечатление от обсл…
Rika К5 пікір
Нұрай Әбдіхалық3 пікір
Dayana Nurmakhanova24 пікір
Толығымен оқу
kari, магазин обуви и аксессуаров
28 қазан 2025, ресми жауап
Здравствуйте, Dayana Nurmakhanova! Благодарим вас за то, что уделили время на написание отзыва. Мнен…
Ainazym Kassymbekova2 пікір
kari, магазин обуви и аксессуаров
28 қазан 2025, ресми жауап
Здравствуйте, Ainazym Kassymbekova! Благодарим вас за высокую оценку. Мы работаем для вас! Ждем вас вновь и желаем удачных приобретений!
КП
Катя Пушкарева1 пікір
Толығымен оқу
kari, магазин обуви и аксессуаров
28 қазан 2025, ресми жауап
Здравствуйте, Катя! Благодарим вас за то, что уделили время на написание отзыва. Мнение наших покупа…
Aidyn Rysmendiyev9 пікір
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
kari, магазин обуви и аксессуаров
29 қазан 2025, ресми жауап
Здравствуйте, Aidyn Rysmendiyev! Нам очень жаль, что ваш визит оставил такое впечатление. Мы следим…
Martines Becker82 пікір
Толығымен оқу
kari, магазин обуви и аксессуаров
17 қазан 2025, ресми жауап
Добрый день, Martines Becker! Приносим извинения за неудобства с качеством обуви. Мы передали ваш от…
Alena Butina52 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
kari, магазин обуви и аксессуаров
4 наурыз 2025, ресми жауап
Здравствуйте, Alena Butina! Благодарим вас за высокую оценку. Мы работаем для вас! Ждем вас вновь и желаем удачных приобретений!
РК
Рано Кодирова4 пікір
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
kari, магазин обуви и аксессуаров
17 қазан 2025, ресми жауап
Добрый день, Рано! Спасибо за ваш отзыв. Приносим извинения за неудобства, связанные с отсутствием и…
ДА
Дарина Агапова1 пікір
Толығымен оқу
kari, магазин обуви и аксессуаров
4 наурыз 2025, ресми жауап
Здравствуйте, Дарина Агапова! Благодарим вас за то, что уделили время на написание отзыва. Мнение на…
Вероника Виноградова5 пікір
Уважаемое руководство именно данного филиала на Воднике. Установите интернет для покупателей, на кассе!!! Это ужасное издевательство над вашими кассирами и клиентами. В магазине мобильный интернет нулевой. Вайфая от вас нет. Как хочешь так и расчитывайся без интернета. Это просто ужас! Кассиры от себя давали раздачу, но и от них не грузит. Вышла на улицу, загрузила приложение, сняла деньги. Расчиталась наличными. Но Бонусы в приложение не удалось зачислить так как интернета нет. Мне сказали что тут ловит только Билайн, а у меня актив. И мне не хочется менять связь из за того чтобы рассчитываться именно в вашем магазине. Вообщем дурдом. Ассортимент хороший, продавец консультировала, к кассиру тоже нет притензий, не ее вина что магазин не обеспечили интернетом. Я провозилась 40 минут. И не я одна! Считаю что это ужасный сервис, интернет базовый инструмент который должен быть в любом магазине, тем более в таких крупных. Поставьте вайфай, напишите на кассе пароль и будут счастливы и кассиры и покупатели.
Толығымен оқу
АА
Айжан Аралхановна4 пікір
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
kari, магазин обуви и аксессуаров
4 наурыз 2025, ресми жауап
Здравствуйте, Айжан Сейтжаппарова! Благодарим вас за то, что уделили время на написание отзыва. Мнен…
VD
Viviyen Deel4 пікір
Добрый день! Прошу начальство обратить внимание на работу ваших кассиров и консультантов, а не брать на работу кого попало. Проведите тщательный инструктаж как выполнять работу. Сервис у вас просто ужасный, в полках бардак, размеры не то чтобы найти даже саму коробку от обуви не найдешь как ваших консультантов, уже понятно какие работники и такая же обувь. Подходишь на кассу, кассира нет на месте, зовешь на кассу, смотрит на тебя как на врага со злым выражением лица. Ведут себя так будто в Есентае работают в бутике Диор, спуститесь на землю. А ваши некоторые сотрудники даже не предупреждают что если сделаешь возврат и хочешь обменять товар, то сумма меняется, а когда клиент возмущается, то винят самого клиента ' а почему вы не спрашиваете, откуда нам знать что у вас такие условия, это ваша работа заранее предупреждать, а не наша". Потому что раньше когда я у вас покупала и меняла товар, такого не было.
Толығымен оқу
kari, магазин обуви и аксессуаров
16 мамыр 2024, ресми жауап
Добрый день! Нам жаль, что у вас остались негативные впечатления от процесса приобретения продукции…
Pepsi-Cola Cola-Pepsi7 пікір
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ