............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Детский Мир 

Балалар тауарлары дүкені
3
349 баға
3
349 баға
МХ
Мадина Ходжашикова1 пікір
АК
Айнаш Кудайбергенова3 пікір
Читаю отзывы и поражаюсь какие же люди злые. Хочу добавить немного от себя. Да, я согласна, что бывают какие то проблемы с онлайн заказами, товара нет в наличии, акции которые есть в приложении не действуют в магазине, но мне два раза объясняли что это проблема бывает в основном из за приложения (недоработанного, с этим вопросом уже к руководству ДМ а не к сотрудникам) По поводу бардака в магазине,я столько раз замечала родителей с детьми, которые после примерок не убирают за собой! ВООБЩЕ! Мы привыкли всегда и везде убирать за собой, все класть туда -откуда взяли,поэтому то что ниже в комментариях обвиняют в этом персонал просто смешно, если бы каждый уважал чужой труд, то не было бы такого беспорядка! Насчет мороженого правильно все делают, что запрещают, у меня доча один раз замарала одежду( это дети, за ними не уследишь, все равно что нибудь сломают или испачкают) конечно мы оплатили , но не все ведь соглашаются на это, если не увидит сотрудник, родители просто уходят оставив вещь в таком состоянии. Поэтому я считаю что это правильно! Да, охранница бывает груба, с этим я согласна. В третьих хочу сказать про «правила этикета» которые многие упоминают, а вы сами здороваетесь с сотрудниками магазинов? Мы всегда когда заходим, заходим с улыбкой, здороваемся и нам отвечают тоже с улыбкой , а есть те кто заходит брови спущены, лица будто идут на разборки, и еще потом предъявляют что с ними не поздоровались. Если с вами не поздороваются то мир от этого не рухнет,будто бы вы такие всегда соблюдающие этикет всех приветствуете! Я слышала много ругани за все время посещения магазина, и чаще всего сотрудникам даже не дают слово вставить, начинают орать и вести себя как дикари, больше слов не подобрать! Я тоже согласна что есть некомпетентные сотрудники, но что поделать, вы видели какие там молодые девочки работают? Они только учатся, а вы в свою очередь чем гадости в отзывах писать, Взрослые называется,отпустили бы ситуацию, и мир бы был чуточку добрее!
Толығымен оқу
IB
Indira Bakytzhan8 пікір
AR D25 пікір
ЖН
Жан Нарымов35 пікір
АМ
Арай Манасбаева9 пікір
Сефериди Кирилл .1 пікір
Мадина Бақдаулет14 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Гаухар С89 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
мерей !!10 пікір
Aishat Beken7 пікір
Солнышко А7 пікір
Каждую неделю захожу в Детский мир за товарами, и скажу следующее: 1) Никогда нет консультантов, никогда никого не дозовешься. 2) Кассиры не опытные, не знают товар который продается в магазине где работают. Медленно работают, не многозадачные. 3) Интернет заказы- всегда не полные, но не указаны в приложении-что частично готовы! 4) Охраник женщина-грубый, некомпететный сотрудник! Тыкает клиентам, выгоняет с магазина со словами-Тез болында, не журсиндер, жабылады магазин. Может это не сеть магазинов, а точка на базаре??? 5) Ни разу не видела администратора, хотя я постоянный клиент! Сегодня 01.06.2025 пришла в магазин в 19 ч вечера, хотела купить рубашка 122 размера, так как в приложении был указан в наличии по этому адресу, не стала заказывать через приложение. Думала быстренько зайду и выйду. Ехала в самый пик пробок, парковки нету, делала круги пока искала парковку, пришлось оставить вдоль дороги, так как думала быстро. По всему магазину искала консультантов узнать-почему нет рубашки 122 размера, даже близко к этому размеру не было, самый маленький был 140 размер. Нашла девушку консультанта, спросила где консультант по одежде либо администратор, объяснила в чем заключается вопрос. На что она мне ответила-что в магазине нет консультантов, и администратора нет, и что все заняты, и ни у кого нет времени! И это еще в такой праздник?? Нет сотрудников?? А чем они занимались в рабочее время? И как понять-нет консультанта по одежде, еще она так удивилась отвечая мне. Получается в магазине не работают консультанты-продавцы??? Еще она ответила-что все размеры висят и что есть, то есть. А почему в приложении указано, что есть все размеры по данному адресу. Сегодня оформила заказ на завтра-ну завтра посмотрим будут размеры рубашек или нет.
Толығымен оқу
Жазира Шарапова26 пікір
ВШ
Валерия Ш13 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
AA
Asel Abuaidarova6 пікір
Уважаемое руководство ТД «Детский мир»! Прошу рассмотреть мою жалобу по поводу грубого и непрофессионального поведения сотрудницы вашего магазина, по имени Халида. 07 мая 2025 года, около 20:10, я посетила ваш филиал с целью покупки детской обуви. Вместо вежливого приёма и консультации, я столкнулась с крайне агрессивным отношением. Консультант Халида громко крикнула в адрес клиентов: «Арттарыңды жинап жүріңдер!» — что абсолютно недопустимо в стенах магазина. При этом она бросила в нашу сторону пустую коробку от обуви, а на моё возмущение ответила: «Надо было в раздевалке примерять!» Своё имя она называть отказалась. Подчеркну, что я воздержалась от конфликта, но поведение этой сотрудницы выходит за все рамки допустимого. 10 мая 2025 года я вновь зашла в этот магазин, и та же сотрудница снова позволила себе грубость. Приглашённый администратор проявила полную некомпетентность, не проявила интереса к решению ситуации, не смогла даже поднять камеры видеонаблюдения. Подчёркиваю: сотрудники, работающие с клиентами, обязаны демонстрировать уважительное и профессиональное поведение. Мы не бесплатно покупаем товар — и вправе рассчитывать на адекватный сервис. Если сотрудник не способен справляться со своими обязанностями, он не должен работать с людьми. Прошу: 1. Провести проверку инцидента и просмотреть записи видеонаблюдения за 07.05 и 10.05. 2. Принять меры дисциплинарного воздействия в отношении Халиды и администратора смены. 3. Предоставить мне официальный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае отсутствия реакции с вашей стороны я оставляю за собой право обратиться в вышестоящие инстанции, горячие линии, соцсети и публичные жалобы!
Толығымен оқу
АЛ
Андрей Ларионов25 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
ББ
Бибигуль Бурханова25 пікір
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ