............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

А7 

Салон красоты
4.8
424 баға
ЖК Темирбеков
4.8
424 баға
BK
Be K7 пікір
У меня сложилось странное впечатление. Когда смотришь отзывы — все очень хорошие, но по факту обслуживание и сервис на крайне низком уровне, практически отсутствуют.Администраторы общаются плохо и, что самое главное, не знают, кто и чем занимается. Администратор не ориентируется в услугах и не владеет информацией о работе мастеров, а ведь это её прямая обязанность. Я не говорю, что она должна знать всё на 100%, но хотя бы базовые моменты — обязательно.Как можно ставить на эту должность человека, который не знает элементарных вещей? Мне говорили: «Всё-всё, мы вас запишем», но уже на первом этапе начались проблемы. Сначала меня просто записали и сразу попросили отправить бронь, не объяснив никаких правил заранее. Позже выяснилось, что у вас есть правило — нельзя приходить с сопровождающим. Хорошо, допустим, у вас такие правила. Но почему об этом не говорят до того, как просят оплату? Клиент должен заранее понимать, на что он соглашается. Я об этом прямо сказала, но в ответ снова услышала только: «У нас такие правила».Второй момент — мне вообще не сообщили, что перед процедурой будут тестировать волосы. В итоге я просто сидела и теряла своё время и деньги.Я специально спешила, ехала на такси, чтобы успеть в салон, и по факту не получила ничего. Более того, мне сказали:«Мы можем испортить вам волосы, если хотите — подпишите расписку». Это вообще как понимать? Почему администратор не связывается с мастером? В нормальных салонах администратор всегда говорит: «Я уточню у мастера и вернусь к вам». Это базовый сервис, который должен быть в любом заведении, работающем с клиентами.Я пришла просто покрасить волосы, потратила кучу времени, нервов и денег и в итоге осталась ни с чем.Я не прошу ничего сверхъестественного—это элементарные, нормальные требования к сервису, которые есть в любом адекватном салоне. Пожалуйста, займитесь организацией работы и внутренней коммуникацией, а не пустыми разговорами.Дело не в деньгах.В первую очередь стоит научиться обслуживать клиентов хотя б
Толығымен оқу
Ас
А7, салон красоты
27 желтоқсан 2025, ресми жауап
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Нам жаль, что визит оставил негативные впечатления. Наш сало…
AN
Aiso Nails8 пікір
Толығымен оқу
Ас
А7, салон красоты
26 желтоқсан 2025, ресми жауап
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что визит в салон оставил у вас негативные впечатления. Для нас важ…
Ademok Almazzqyzy2 пікір
A. Turganova7 пікір
kyzaibai aiakoz5 пікір
AK
Anara Kz13 пікір
🤬🥵😡Просто предупреждаю всех: здесь мне испортили волосы так, что я до сих пор в шоке. Я пришла в салон с длинными, ухоженными волосами. Моя единственная просьба была — не стричь коротко. Мастер показала, сколько хочет отрезать, и я ЧЁТКО сказала “не надо!”. В итоге мастер самовольно отрезала около 50 сантиметров. ПОЛОВИНУ длины. Без моего согласия. Просто взяла и сделала так, как ей показалось правильным. Теперь мне эту длину отращивать годами. И самое обидное — мои волосы были в хорошем состоянии. Я красилась только один раз год назад, чуть светлее своего цвета. Я НИКОГДА не делала обесцвечивание. Никаких “повреждений”, которыми салон пытается оправдаться, совсем не было. После этого я обратилась к администрации, надеясь на хотя бы минимальное понимание. Но я не услышала ни одного слова извинений. Мне просто начали рассказывать истории, оправдывать мастера и делать вид, что всё нормально. Даже когда я написала, что в ужасном состоянии —реакция была, только попытка переложить вину на меня же. Я приложу фото “до” и “после”, чтобы все видели масштаб. Это не «чуть короче». Это минус 50 сантиметров, которых я не разрешала отрезать. Честно — такого отношения к клиенту я никогда не встречала. Если вы цените свои волосы и нервы, обходите этот салон стороной. Вы даже 1 звездочку не заслуживаете! А еще никакого чека они не дают! Только заметила они удаляю все плохие отзывы! По телефону они сказали от 48.000- до 65000 тг. Я заплатила за этот ужас 75 тысяч
Толығымен оқу
Ас
А7, салон красоты
12 желтоқсан 2025, ресми жауап
Добрый день, Анара! Благодарим за ваш отзыв и за то, что поделились своим мнением. Мы всегда ценим о…
Kristina Papadopoulou7 пікір
Камила Д2 пікір
AY
Ayzhan Yessengali3 пікір
АА
Анель Айдарбек9 пікір
ГБ
Гаухар Борибекова1 пікір
Azhar Bukenova5 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Lauka 🤍8 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Alesya Kushakeevich13 пікір
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Ас
А7, салон красоты
8 қазан 2025, ресми жауап
Мастер провела осмотр ваших волос, провела диагностику и объяснила сразу предупредила о возможных ри…
Assel Zharassova21 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ