............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Be Beauty 

Салон красоты
4.7
95 баға
Сұлулық жұлдызы болыңыз
Жарнама
4.7
95 баға
МИ
Майра Исабекова8 пікір
АС
Адил Сыдыкулы1 пікір
I
Irma23 пікір
Lady4 пікір
Зря потраченные время и деньги. Ходила к Джамиле, которая выдает себя за подолога. В мае установила мне титановые нити на большие пальцы ног. Через месяц сняла одну нить, сказав, что ноготь выпрямился, хотя он остался таким же, какой был, а на прошлой неделе сняла вторую, также заявив, что и этот ноготь поправился и дальше его тянуть нельзя. Никаких изменений за 1 месяц ношения нити быть не может, это вам любой подолог скажет. Также нить нужно менять каждые три недели (у меня одна нить стояла 3 месяца!). В итоге пошла к профессиональному подологу с мед.образованием, снова поставили нити, сказали минимум год придется носить в моем случае и менять каждые три недели. Фото до и после псевдомастера Джамили прилагаю. На втором фото сразу после снятия видно, до какого места доросла нить. И этот ноготь она назвала абсолютно здоровым! Мда уж 🤦🏻‍♀️
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Alimanur Husmen3 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Makhabbat Talgatovna27 пікір
Be Beauty, салон красоты
15 қыркүйек 2024, ресми жауап
Makhabbat. Спасибо вам большое за приятный отзыв ❤ Приходите в гости ещё 🤗
НЛ
Нур Лан1 пікір
Be Beauty, салон красоты
15 қыркүйек 2024, ресми жауап
Здравствуйте. Большое спасибо за отзыв! Приходите, будем рады вас видеть 🌸
РК
Рамиля Керимова1 пікір
Be Beauty, салон красоты
15 тамыз 2024, ресми жауап
Здравствуйте, Рамиля. Благодарим вас за ваш отзыв и оценку ❤ Ждём вас в гости снова 😁
AD
Aliyeva Dinara15 пікір
Толығымен оқу
Be Beauty, салон красоты
15 тамыз 2024, ресми жауап
Aliyeva, добрый день, спасибо большое, что выбрали нас! Приезжайте ещё 🤝
Рената Майнкрафт61 пікір
Толығымен оқу
Be Beauty, салон красоты
15 тамыз 2024, ресми жауап
Добрый день! Благодарим вас за отзыв и высокую оценку 😌 Будем рады видеть вас в числе наших постоян…
АБ
Асима Балгынтаева4 пікір
АК
Азиза Кадырова6 пікір
Be Beauty, салон красоты
15 тамыз 2024, ресми жауап
Азиза, спасибо вам за ваш отзыв. Приходите к нам ещё, всегда рады 🙏🏼
AP
Ainur P15 пікір
Be Beauty, салон красоты
15 тамыз 2024, ресми жауап
Здравствуйте, Айнур! Благодарим за добрые слова о нашей работе 😌 Мы рады, что вам всё понравилось ❤
AU
Apple User4 пікір
Запись была на 10 утра на наращивание ресниц. Мастер не приехала. Я опаздывала на 10 минут, и за 10 минут до времени записи предупредила об этом, а салон решил не писать о том что не могут дозвониться до мастера. В итоге приезжаешь в салон, ждешь еще 20 минут, а потом тебе сообщают: мы не дозвонились, телефон отключен🤦🏻‍♀️ и ВСЁ, администратор сказала это глядя в ноутбук как будто обращаясь к нему. Говоря об администрации, девушка не контактная, говорит очень тихо, не может внятно дать объяснения. Не говорю уже о том чтобы элементарно предложить воды, раз уж такая ситуация и долгое ожидание. Извинений за неудобства и зря потраченное время на дорогу также не было. Очень все печально с сервисом. Самое неприятное что днем мероприятие и экстренно приходится искать другой салон. Надеюсь у мастера все хорошо и она просто проспала, но опыт с этим салоном неприятный.
Толығымен оқу
DT
Darina Tuganova5 пікір
Есть два отзыва: 1) мастер по наращиванию ресниц прям топ, очень классно делает, что попросила, то и сделала, помогла подобрать, объяснила все что и как нужно делать (насчет ухода и тд), за наращивание ресниц ставлю 100/100. 2) делала ламинирование бровей (у другого мастера), сделали плохо, не держатся, не тот эффект, не додержали состав (говорю, потому что знаю как должно быть), но коррекцию сделали быстро, но не стоит 10.000 тг, работа плохая, 30/100. 3) администрация, вежливые, все классно, но я спросила успеют ли сделать к определенному времени, мне сказали что да, в итоге не успели, задержали на 35 минут, я везде в итоге потом опоздала, очень неприятный осадок, потому стоп о том пришлось разгребать те дела, на которые я не успела, прошу заранее уточнять у мастера максимальное время работы, и лучше с запасом говорите, а не сокращайте. Было очень неприятно! 50/100. За ресницы прям благодарна, но обидно за брови((
Толығымен оқу
Dana Roman8 пікір
Отзыв о мастере по маникюру - Лилия. Начну с самого начала. Встретила меня администратор, очень молодая девушка- она была очень милой и приветливой, проводила меня к столу. Далее встретил молодой парень и предложил мне напиток - тоже очень любезный. Конечно же я тоже была с ними приветлива. Но потом я села за стол. Подошла мастер Лилия. Она уже была не особо то и приветлива, показалась даже высокомерной. Далее она задавала мне вопросы по предпочтениям в маникюре (тоже в высокомерном тоне, как мне показалось). Я отвечала. Но скажу честно, мне не особо хотелось уже контактировать с ней. Она неаккуратно и больно хватала меня за пальчики. Далее когда было снятие Геля, мне было больно и я ей сообщила об этом. На что она ответила: так бывает на ногтях большого пальца! Представляете? То есть никогда такого не было, а тут видите ли «бывает». ВМЕСТО ТОГО, чтобы сделать ПАУЗУ, ОНА РЕШИЛА И ДАЛЬШЕ ПРИЧИНЯТЬ БОЛЬ. это какое надо иметь эго, чтобы доказывать «правоту», ВМЕСТО того, чтобы ПРОЯВИТЬ ЧУТКОСТЬ К КЛИЕНТУ. Когда она состригала длину, она убрала гораздо меньше, чем я просила. Я спокойно сказала, что можно еще убрать. На что она: так мы же будем пилить еще. И что вы думаете? По итогу ей все равно пришлось убрать еще раз длину, так как пилить много пришлось. Странно, что у меня глаз больше наметан на это, не так ли? Хотя мастер - она. Далее она срезала мне кутикулу не одной «колбаской» как делают все мастера, а по кусочкам. Сейчас у меня уже торчит кутикула в разные стороны 🤦🏻‍♀️ потому что резать надо одной полоской. Потом она начала срезать мне кожу возле ногтей и она такими кусками мне резала, что мне стало больно!!!!! И тут я ее прошу, не резать так много кожи, что мне больно. В спокойном тоне (еще раз!) На что она отвечает: МОГУ ВООБЩЕ НЕ РЕЗАТЬ КОЖУ. Я: я попросила меньше мне резать, а не совсем ничего не отрезать. Она: могу вообще не резать. Я: (тут у меня уже начинают сдавать нервы) Вы понимаете разницу между «меньше» и «вообще не резать»?
Толығымен оқу
Талия Мехралиева4 пікір
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ