............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Wildberries 

Пункт выдачи заказов
4.8
76 баға
4.8
76 баға
Дашкинс Уилл3 пікір
АК
Анна Колдурмиди11 пікір
Добрый день! Уже давно являюсь постоянным клиентом данного ПВЗ. Ранее всё устраивало, вежливые сотрудники, быстрое обслуживание, очередей практически не было. Но, к сожалению, ситуация изменилась с появлением нового менеджера - молодой девушки (имя, к сожалению не знаю). Ситуация повторяется не впервые: 15.06.25 я пришла в пункт в 12:25 на двери снова висит табличка "перерыв 5–10 минут". Я спокойно отнеслась, ушла по делам, вернулась примерно через полчаса, табличка всё ещё висит. Постучала, девушка открыла изнутри. На вопрос, почему пункт закрыт так долго, последовало объяснение, что она "ходила в аптеку". Но при этом дверь была закрыта изнутри, то есть она всё это время находилась внутри, пока клиенты ждали. Подобные случаи уже были, после работы я прождала около 30 минут под этой же табличкой. Создалась очередь. Мне всегда казалось, что работа пункта выдачи - это сервис, а его качество напрямую влияет на лояльность клиентов и, соответственно, на прибыль. Прошу владельцев обратить внимание на происходящее. Также хотелось бы видеть бейджи с именами сотрудников ПВЗ, чтобы можно было адресно оставить отзыв. Надеюсь, ситуация изменится. Пункт хороший, но сервис начинает хромать.
Толығымен оқу
EK
Elena Keep5 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
SB
Sholpan B5 пікір
Darl Marl11 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
NN
N N115 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
west dragon10 пікір
Shin Yoo4 пікір
Мария Мусик4 пікір
ВБ
Виктория Барнашева5 пікір
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ