............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

JanaPost 

Сервис доставки товаров из Pinduoduo, Temu и Taobao
4.4
359 баға
Қытайдан Қазақстанға және ТМД-ға тауарларды бақылау арқылы жеткізу
Жарнама
4.4
359 баға
Асель Мукушева59 пікір
JanaPost, сервис доставки товаров из Pinduoduo, Temu и Taobao
23 желтоқсан 2025, ресми жауап
Добрый день! Спасибо вам за такой приятный отзыв 😉 Будьте здоровы!
David Jk158 пікір
AZ
Amina Z18 пікір
JanaPost, сервис доставки товаров из Pinduoduo, Temu и Taobao
20 желтоқсан 2025, ресми жауап
Здравствуйте! Большое спасибо за ваш тёплый отзыв 💚
dariga mizam1 пікір
Толығымен оқу
JanaPost, сервис доставки товаров из Pinduoduo, Temu и Taobao
14 желтоқсан 2025, ресми жауап
Добрый день! Сожалеем о доставленных неудобствах. Для проверки информации просим указать трек-код и…
Denis Tudakov22 пікір
Толығымен оқу
JanaPost, сервис доставки товаров из Pinduoduo, Temu и Taobao
11 желтоқсан 2025, ресми жауап
Добрый вечер! Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление об обслуживании нашего сот…
Кама Комочек10 пікір
Толығымен оқу
JanaPost, сервис доставки товаров из Pinduoduo, Temu и Taobao
8 желтоқсан 2025, ресми жауап
Кама, здравствуйте, большое спасибо за ваш отзыв 🔥 Очень приятно!
aizere 🤍11 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
JanaPost, сервис доставки товаров из Pinduoduo, Temu и Taobao
7 желтоқсан 2025, ресми жауап
Здравствуйте, aizere, большое спасибо за добрые слова. Будем рады вам всегда!
А.
Айтөре .22 пікір
JanaPost, сервис доставки товаров из Pinduoduo, Temu и Taobao
7 желтоқсан 2025, ресми жауап
Здравствуйте, Айтөре. Огромное спасибо за отзыв, будем стараться и дальше!
Jane Bambl29 пікір
JanaPost, сервис доставки товаров из Pinduoduo, Temu и Taobao
6 желтоқсан 2025, ресми жауап
Добрый день! Спасибо вам, очень приятно получать обратную связь 🙏 Будем рады вам всегда.
ЙА
ЙЩУЛАОА АОАОША5 пікір
JanaPost, сервис доставки товаров из Pinduoduo, Temu и Taobao
6 желтоқсан 2025, ресми жауап
Добрый день! Спасибо большое за отзыв и оценку ❤ Всегда вам рады!
Jambara 252 пікір
JanaPost, сервис доставки товаров из Pinduoduo, Temu и Taobao
6 желтоқсан 2025, ресми жауап
Здравствуйте! Спасибо вам, что выбрали нас, будем рады вам всегда 💛
the sprine13 пікір
JanaPost, сервис доставки товаров из Pinduoduo, Temu и Taobao
5 желтоқсан 2025, ресми жауап
The, здравствуйте! Спасибо вам большое за ваш отзыв ❤ Ждём вас вновь!
Гульсим Дос48 пікір
Oleg Izverov4 пікір
JanaPost, сервис доставки товаров из Pinduoduo, Temu и Taobao
28 қараша 2025, ресми жауап
Добрый день, ИМЯ! Благодарим вас за положительный отзыв. Будем рады видеть вас снова!
ТК
Татьяна Ковзан11 пікір
Angels Share44 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
КГ
Кристина Гусева18 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Тулькубаева Венера31 пікір
RK
Reina Kasymkhan12 пікір
Эксперт 2gis31 пікір
Отзыв про Жана пост, не про пункт выдачи. Последние поставки начали приезжать проблематично, не думала что буду писать такой отзыв. Товары до этого сгорели по дороге, шел он в пути месяц, пока не начала я его искать никто не соизволил сообщить что мои товары по дороге сгорели, деньги мне возвращали еще месяц. ВЧЕРА ПОЛУЧИЛА СЛОМАННЫЙ ТОВАР. ЮНет обратной связи, колл центр дал номер ватсап, который второй день не может внятно ответить «что мне делать?» Как оформить возврат? Ссылают что это не их вина, деньги пусть возвращает продавец, сами решайте свои проблемы. Я через ваш карго заказываю товары, и как мне вернуть товар продавцу? Только за вес я заплатила 12тыс., на вопрос кто эту сумму будет возмещать тишина, везде просто игнорят. Может здесь получу ответы на свои вопросы?! Очень огорчена, везде ставят ботов, который пишет что возврат с Пиндо невозможен. И что мне теперь делать с этим сломанным товаром?
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
I’ M19 пікір
Ужасная курьерская служба!!!! Точнее, ужасной ее делают работники этой компании. Моя посылка передана курьеру 19 июня и с тех пор он до меня не доехал! Все мои звонки и вопросы «когда же я получу свою посылку» остаются неотвеченными. Непонятна роль операторов колл-центра если они на любой вопрос отвечают «мы не знаем», «у нас нет информации». А одна, вообще позволила себе бросить трубку, когда я спросила ее фамилию и имя. Это говорит о том, что с сервисом не работают, работники вольны делать что хотят и они понимают, что их не накажут. Отсюда и общая проблема вседозволенности на уровне страны. Я бы на месте руководства, влепила бы выговор 1) курьеру, который возит мою посылку более чем 11 дней и ни разу не позвонил мне 2) менеджеру, которая бросила трубку, как будто я ей звонила денег в долг попросить С такими подходами, бизнес в Казахстане всегда будет на зачаточном уровне, потому что отсутствие стандартов по контролю исполнения работ, прямо влияет сервис!
Толығымен оқу
СТ
Санжар Теслов5 пікір
Добрый день, Выражаю свою благодарность и уважение к вашему сервису в целом, поэтому отправляю вам свою жалобу на хамское поведение сотрудника в пункте выдачи, дабы улучшить ваш сервис и повысить показатель удовлетворенности клиента. Сегодня я производил забор 6 заказов в пункте выдачи расположенному по адресу Самал 1, дом 19 столкнулся с хамским отношением сотрудника пункта выдачи, а именно при просьба дать мне два пакета для забора 6 заказов, сотрудник сказал что не даст второй пакет по причине того что он лично покупает эти пакеты и раздавать он их не собирается. В итоге мне пришлось нести один заказ в руках, при этом упаковка была пыльной, тем самым я получил крайний негативный опыт взаимодействия с вашим сервисом. Считаю данное поведение сотрудника вопиющим, поскольку я оплатил за сервис, за каждый заказ отдельно сумму достаточную дал компенсации стоимости двух пакетов, а так же считаю не приемлемым хамское поведение сотрудника в оказании вашего уникального сервиса.
Толығымен оқу
Alua6 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Карабас Барабас19 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Мира Оспанова12 пікір
Аяжан Елтиярова4 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Нурдаулет Султангазы4 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ