.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
Tak yassi mebel
Жиһаз салоны
Заказала стулья 10 августа. Договорённость была доставить стулья 4 сентября. 3 сентября я сама написала менеджеру, чтобы уточнить все в силе или нет. Менеджер ответила, что сроки сдвинулись, доставку сделают через 2-дня. Звонят 5 сентября и говорят, что готовы привезти стулья. Но конкретно в этот день дома не было никого и я попросила привезти 6 сентября, то есть сегодня. Снова сама написала менеджеру, чтобы узнать время доставки, мне ответили, что привезут 9-10 сентября. Крайне неорганизованная работа.
Никто даже не извинился за срывы сроков, еще и говорят в чем проблема из-за 4 стульев. Извините меня, стулья у вас в 1,5-2 раза дороже стоят аналогичных, я только из-за натурального состава обратилась, ждала изготовление. Но такое хамское и безответственное отношение не хочу терпеть, хоть даже 4 стула заказала.
Шоурум очень красивый, но обслуживание 0!!!
Мы все люди, можно позвонить и сообщить, что не получается привезти, объяснить ситуацию. Заказ приняли и забили на клиента! Хотелось бы чтобы этот отзыв увидел руководитель и наладил работу между отделом продаж и доставкой, чтобы организованнее работали и доводили свои сделки до конца. А то даже не в курсе привезли клиенту товар или нет!!! Толығымен оқу2024ж,қазан айында 4 орындық пен 1 үстелге тапсырыс бердім. Бәрі ойымнан шықты. Содан соң жаңа үйіме де қаңтар айында дәл сондай тапсырыс бергенмін, бірақ бұл жолы орындықтарының дәл ортасынан үлкен шеге шығып тұр, отырсаң батып, ауыртады. 1 ай бойы келіп,жөндеулерін сұрадым. Келеміз, келеміз деп ешкім келмеді. Арзанға алмадым, орындық сататын дүкенде орындықты жасай алмайды деген ақылға сыйымсыз. Орындықтың краскасы ұшып кетті, матасы басқаша десем, жарайды. Әрқайсысын 34.000тг алып, орындыққа отыра алмауды қалай түсіндіруге болатынын білмедім. Енді оны істеймін сонда? Балаларым , ата-анам жарақат алса кім кінәлі болады? Жауапсыз мастер мен бастықтары хәккіме кірді деп есептеймін Толығымен оқу