............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Allur 

Автосервис
4.7
1253 баға
Шанақты сауатты жөндеу. Адал бағалар және түпнұсқа бөлшектер!
Жарнама
4.7
1253 баға
Жасулан Айдаров1 пікір
Компания таңдады
ВХ
Валерий Харламов2 пікір
Назим Низамов1 пікір
ДИ
Досжан Исахов4 пікір
Жасулан Жылкыбаев17 пікір
Гл
Городская легенда3 пікір
AU
Apple User4 пікір
Baqdaulet Qojamurat46 пікір
ЖБ
Жомарт Берлибаев2 пікір
АЛ
Александр Л1 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Ерканат Сырманов2 пікір
AT
Aibek Tulkibaev1 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
МК
Макс Койшибеков8 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
СТ
Санат Тойшибеков2 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
AA
Almat Ahmatev3 пікір
AU
Apple User4 пікір
ШЫ
Шынтас Ықласов1 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
ZO
Zhanara Ospanova2 пікір
МК
Мунаввар Каримова9 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Антон Синдикаев7 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Гульжазира Рахимбекова4 пікір
MS
Moldir Shaikhina5 пікір
Жалоба на неисправность системы отопления и обращение по гарантии Уважаемые представители KIA Казахстан! Я являюсь владельцем автомобиля KIA K5, 2025 года выпуска, приобретённого в марте 2025 года у официального дилера. На данный момент автомобиль находится на заводской гарантии. Недавно столкнулась с проблемой — печка перестала работать, автомобиль не греется. Я обратилась в официальный сервисный центр KIA на улице Майлина, однако мне сообщили, что необходимо пройти ТО, прежде чем рассматривать вопрос по гарантии. Прошу рассмотреть мой случай и подтвердить возможность гарантийного ремонта неисправности отопителя, так как автомобиль новый, условия эксплуатации нормальные, вмешательств в систему не производилось. Также прошу провести проверку качества обслуживания в указанном сервисном центре, так как ожидала более внимательного отношения к клиенту, особенно в гарантийный период. Я приехала 16.10 в 15.30 якобы у них все заняты все по записи. Почему я должна 5 дней в машине мерзнут!!! Записали 20.10.25 Буду признательна за оперативное решение вопроса и обратную связь.
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ