............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Қазпошта 

Отделение №10
3.7
980 баға
3.8
980 баға
DZ
Dina Zhunussova11 пікір
BM
Berik Mukhambetzhanov3 пікір
ЭЕ
Эльвира Ережепова24 пікір
SK
Sabina Khalmuratova3 пікір
НК
Нина Каширская1 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
PD
Pink Dog18 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
TL
Tatiana Loskutova22 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Инесса Мейкулова15 пікір
В данном случае прямо сейчас пишу обращение!!!!! Как все знают,люди работают до 18;00. Я приехала за своей посылкой с Тему сломя голову в 17:55. Они Уже закрывали двери. Ещё есть 5 минут на обсуждение!!!!!!!!!!!! Старая сотрудница которая постоянно сидит на компе и хочу заметить что всегда разговаривает с людьми как ЗВЕРЬ,.увидела что я взяла посылку сразу выключила комп и сказала что они закрыты.Ещё есть 5 минут!!!!!!!!! Алло!!!!!!! Я записала видео,но жаль его я не могу здесь поставить.Из за этой старухи я не смогу забрать посылку ещё в ближайшее 14 дней.т.к уезжаю сегодня. И моя важная посылка из за этой старухи отправиться обратно! ХОЧУ ПОМЕТИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ. ЭТА СТАРУХА БРОСИЛА МОЮ ПОСЫЛКУ НЕ ПОНЯТНО КУДА С ТРЕСКОМ. ОНА ВИДНО ПОЛОМАЛАСЬ. (Я буду использовать закон над ней по порче моего имущества)+ статья за клевету!!!!!!!ВОТ Из ЗА ТАКИХ ....СТРАДАЮТ ЛЮДИ! p s Она там пишет ниже своё оправдание, которое действительно не соответствует действительности! Они меня бесцеремонно снимают камерами в зале. И на это не имеет права.+ Оскорбляла она меня завышая тон. Разговаривает так как будто я не клиент а подружка пришла. Что за безобразие!посмотрите ниже комментарии что люди про нее пишут. И почему до сих пор филиалом почты не предприняты никаких мер по ее увольнению
Толығымен оқу
NM
Nuraly Meiramgali3 пікір
Boris Mineyev50 пікір
Denis Sultanov6 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Sergey R76 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
BK
Bokey Khan9 пікір
ЖАЛОБА на действия сотрудницы Казпочты — Сатыбалдиной Алии Калымжановны (г. Алматы, Медеуский район, ул. Достык, 36) Уважаемые представители Казпочты и уполномоченных государственных органов! Настоящим подаю официальную жалобу на сотрудницу Казпочты — Сатыбалдину Алию Калымжановну, работающую в отделении по адресу: г. Алматы, ул. Достык, 36 (Медеуский район). Суть жалобы: 1. Неправильное размещение посылки. Сотрудница ошибочно разместила мою посылку в неверную ячейку, из-за чего я не смог её своевременно получить. 2. Отказ в выдаче посылки доверенному лицу. Я воспользовался официальной функцией "Перенаправить" в мобильном приложении Казпочты, указав доверенного получателя. Мой курьер предъявил QR-код, как это предусмотрено правилами, однако Алия отказала в выдаче, не объяснив причину и не сославшись на законные основания. 3. Подтверждение моей правоты со стороны колл-центра Казпочты. После первого отказа я обратился в контакт-центр, где мне подтвердили, что действия по перенаправлению были выполнены корректно. Несмотря на это, при повторной попытке сотрудница вновь отказалась выдавать посылку, утверждая, что никакой информации не поступало и QR-код недействителен. 4. Третий вызов курьера и длительное ожидание. Только с третьей попытки, после более чем получасового ожидания, курьеру удалось получить посылку. Это привело к двукратной переплате за услуги курьерской службы, а также к потере моего времени и нервов. Мои требования: Провести служебную проверку в отношении Сатыбалдиной А.К. Обеспечить дополнительное обучение сотрудников данного отделения по процедуре перенаправления посылок и выдаче по QR-коду. Рассмотреть вопрос о возмещении понесённых убытков (двойная оплата курьерской доставки). Предпринять меры по предотвращению подобных инцидентов в будущем. Считаю, что действия сотрудницы являются проявлением профессиональной некомпетентности, а также пренебрежения к правам клиентов, что подрывает доверие к Казпочте как к национальному оператору почтовой связи
Толығымен оқу
KS
Katerina Shchepetkova4 пікір
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ