............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Қазпошта 

№35 бөлімше
3
1275 баға
3
1275 баға
Bibi 💜2 пікір
жания абубакирова2 пікір
Вадим Корабельников8 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
NB
Nurzhan Bekzhigitov3 пікір
Varvara M3 пікір
Казпочта - это зло. Думала с цифровизацией улучшения добрались и до этого тухлого места... о котором с детства остались жуткие воспоминания об очередях. Но, нет. Абсолютно безинициативные сотрудники - молодые девушки приросли к стульям, безучастно наблюдающие за людьми, которые не могут найти свои посылки ... а на посылках все максимально маленьким шрифтом: нет бы выделили цветом или размером имя человека, но нет! Так же люди быстрее будут находить посылки и уходить, а так они не оставят свою энергию и время, так им будет удобно - ни за что! Стоит выделить также злорадство: девушка без очередей и людей сидела и наблюдала, как я ищу вещь не в том ряду минут 5. Я подхожу, вежливо говорю: "Там нет моей посылки, не могли бы вы, пожалуйста...". Меня перебивают: "Так вы ищете не в том ряду, вам нужен второй". Спасибо спасибо спасибо, что сидели в метре от меня и с весельем наблюдали за потугами! В свои 20 лет вы уже стали тем самым кассиром из 90-х, поздравляю! Вайб казпочты 10/10, благодарность прогрессу, который обошел её стороной тоже. Такие места дают понять, что надо ценить сервис вокруг, а и обходить это место стороной.
Толығымен оқу
JO
Janetta Orazaeva1 пікір
Диас Шанен4 пікір
ММ
Макпал Махадилова3 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
AA
AA AA22 пікір
Асем Анварова8 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
T
TesterAE50012 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Ануар Апсатов41 пікір
Danya Gafarov13 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Алуа Изтилеу9 пікір
Zhantore Naltaikhan30 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
⭐️ ⭐️3 пікір
Обращаюсь к девушке Sss sss это заметьте с ваших слов если я не у Мею работать грубиянка хамка что не хотите обслуживаться у меня в чем дело ?я Ведь на почте не одна сижу кроме меня есть другие операторы подходите к другим операторам я не против .вам никто не отказывает при отправке посылок .почему то себя ведете не адекват .если я обслуживаю клиента тоесть сидит передомной клиент будьте добры дождитесь ,как встанет ,подадим пакет коробку конверт мы не отказываем никогда. А вы как ведете себя зашли все не важно сидит клиент перед тобой тоесть оператор занят нет неважно надо вас обслужить по вашему первую очередь .поимите что это не так работает.зашли на почту если оператор не занят подадут подскажут поможет.но никах будучи обслуживая клиента встанет и подаст это не так .а Вам благодарна за отзыв больше людей будут знать какие люди живут в Казахстане и обслуживаются в общественных местах .и не надо пользоваться термином клиент прав не всегда прав!для уточнения девушка Sss sss забыла удостоверения позвонила чтоб не переживала где уронила где оставила спокойно спала .но она из под тишка не предупреждая пришла меня сфоткала это в место спасибо или даже внутренней благодарности пишет отзыв типа я специально оставила У себя удостоверения чтоб вернулся человек на почту это не норм ? Люди клиенты почты огромнейшее просьба будьте людьми в первую очередь ,Я не должна нравиться всем и так же взаимно ,пришел обслужился ушел !все а то что не так посмотрела нравится не нравится третий десятый не важно мы знаем свою работу четко и дистанцию тоже соблюдаем не первый год работаю.Я знаю свою работу !и люблю!еще часто обижаетесь на оператора почему QR перевод нету этот вопрос никак к оператору этот вопрос к руководству!!!!!
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
ZA
Zh A9 пікір
SS
Ssss Sss3 пікір
Ужасное обслуживание , грубят всегда , очень медленно обслуживают . Всегда из трех окон работае только одно . Почему сервис такой отвратительный . Несколько раз сотрудники повышали голос на клиентов , очень не красиво себя ведут . Почему не работают над сервисом ? Настроение всегда испорчено после посещения данного отделения . Самый грубый сотрудник , всегда кричит и прерикается, прошу руководство принять меры . Если бы можно было еще один отзыв написать , написала бы еще ! Просто слов нет , сегодня пришла и эта женщина меня отказалась обслуживать , это норм? Все таки надеюсь на руководство компании и что они не равнодушны какие люди у них работают . Такой беспредел ни где не видела . Видимо эта Самал чья-то родственница? Раз ей все разрешено ( кричать на клиентов , вставать и уходить с рабочего места , при этом задерживая очередь ) Если не будет реакции и не будет проводится хотя бы беседа с такими сотрудниками ! Буду писать уже выше !
Толығымен оқу
AU
Apple User4 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Mister Джек Форт166 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Haiyang Ala16 пікір
Аккаунт Не найден27 пікір
Sun Ban☀️13 пікір
ЕШ
Екатерина Шмидт11 пікір
АШ
Айнур Шарабасова4 пікір
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ