............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Керемет 

Шағын маркет
2.9
94 баға
2.9
94 баға
Дастан Ахметов8 пікір
Татьяна Татьяна6 пікір
Batyr_01 .22 пікір
ЖЖ
Жупар Жайкенова12 пікір
Амира Садыкова8 пікір
ДЕ
Данияр Еркiн1 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Дарья 💋4 пікір
Quartise8 пікір
Пишу в связи с инцидентом, произошедшим в магазине керемет, который вызывает серьёзные вопросы относительно соблюдения прав потребителя и уровня обслуживания. 26.05.2025, вечером я пришёл в магазин вместе с другом, чтобы воспользоваться терминалом Kaspi. Пока мы находились в помещении, мы вели обычную беседу — без грубостей и провокаций. Тем не менее, продавец выразил недовольство и попросил покинуть магазин. Я, не вступая в конфликт, сказал, что совершу покупку в этот раз другом магазине, и спокойно ушёл. В течение недели я ещё пару раз заходил в этот магазин. Тогда на кассе были девушки, которые не отказали мне в покупке и вежливо обращались со мной. Однако при следующем посещении (31.05.2025) там снова был мужчина-продавец из вышеприведенного эпизода. Я пришёл с намерением приобрести товар, а продавец отказал мне в обслуживании. Причиной отказа он назвал мою прошлую фразу о том, что я "Пойду в другой магазин". Считаю такой подход абсолютно неприемлемым: покупателю не могут отказывать в обслуживании на основе субъективных обид или личного отношения продавца. Это грубое нарушение Закона РК «О защите прав потребителей», который обязывает продавца обслужить клиента при наличии товара в продаже и отсутствии правонарушений со стороны покупателя. Дополнительно отмечу, что во всех визитах продавец вёл себя холодно и недоброжелательно: уклонялся от консультации, был некоммуникабелен и создавал общее ощущение, что покупатели ему в тягость. Такой уровень сервиса абсолютно недопустим в торговом пространстве. Прошу рассмотреть данную жалобу, принять меры по разъяснению персоналу правовых норм и стандартов обслуживания!
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
АС
Азамат Сарин1 пікір
Илья Чегодаев3 пікір
НЗ
Не Знаю2 пікір
Ерасыл Молдахметов7 пікір
Толығымен оқу
Км
Керемет, мини-маркет
18 мамыр 2025, ресми жауап
Врать не хорошо. У нас есть видео. Что вы вытворяли на улице . Только умеете отзывы писать, хорошо с…
Simple Dimple13 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
.Z
. Z1 пікір
Ж
Жансерік2 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
M.
Mba .6 пікір
Км
Керемет, мини-маркет
24 желтоқсан 2024, ресми жауап
Фильтр воды каждый месяц меняется. Я сама все контролирую. Середине месяца меняем. В этот раз были праздники , поэтому 18го меняли
Serzhan Onalbek8 пікір
Николай Сазонов10 пікір
Азамат 7Sity11 пікір
АО
Ақерке Оңалтай7 пікір
Medina Kim7 пікір
Гульзира Махаматова11 пікір
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ