............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Іздеу
Жүру жолы
Достарыңыз
Гид
Сақтау
Жіберу
Жүру
Жасыл даму
Экологиялық жұмыстар
1.8
126 баға
АҚ Жасыл даму
Байланыстар
Ақпарат
Пікірлер
83
Бағалар
Фото
1.8
126 баға
Жауап берілген
Барлығы
Жағымды
Жағымсыз
X
Xperia
7 пікір
Куда идут деньги не понятно
Пайдалы
5
Yenlik Arynova
14 пікір
По моему автомобилю в их базе данных оказались некорректные сведения: указывалось, что не уплачен утилизационный сбор. Однако позже автоцентр предоставил документы, что мой автомобиль был ввезен в декабре 2015 года, то есть до введения обязательного утилизационного сбора (с января 2016 года). Из-за ошибок в базе «Жасыл Даму» я столкнулась с проблемами: не смогла продать автомобиль через банк, потеряла покупателя, потратила время и нервы. Сотрудники «Жасыл Даму» проявляют некомпетентность и халатность, а из-за работы их базы страдают простые граждане, которым приходится решать проблемы и нести расходы за чужие ошибки. Прошу обратить внимание уполномоченных органов на качество работы «Жасыл Даму» и обязать их оперативно обновлять и проверять информацию.
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Пікір расталды
Пайдалы
0
Жд
Жасыл даму
26 қыркүйек 2025, ресми жауап
Уважаемая Yenlik Arynova, на сайте АО «Жасыл даму» отражается информация по автотранспортным средств…
Кар Эрра
39 пікір
Хорошие люди там работают
Бару саны: 1
Пікір расталды
Пайдалы
1
РХ
Руслан Хаймсон
63 пікір
Заявка отсылается онлайн, консультант недоговаривает что менеджеры медленные. Но в целом обслуживание среднее
Бару саны: 1
Пікір расталды
Пайдалы
0
Sultan Nur-Sultan
9 пікір
После Қантара так и не заработала система по утилизации авто ЖАҢА ҚАЗАҚСТАН АЛҒА!!!
Пайдалы
0
Jäger Newerow
46 пікір
Бесполезный орган. Занимается исключительно поборами. Вместо того, чтобы высылать предварительные уведомления, сразу назначают исполнителей, арестовывают счета, штрафуют. Действуют на грани КоАП РК. Просьба Министерству Экономики обратить внимание на данную организацию и провести аудит.
Толығымен оқу
Пайдалы
0
Talgat Khamzin
9 пікір
не отвечают на звонки, приходится ехать к ним и уточнять элементарные вещи.
Бару саны: 1
Пікір расталды
Пайдалы
1
ГЖ
Гульнара Жунусова
21 пікір
Здравствуйте! Я довольна на 100 процентов так как в установленные сроки 3 рабочих дня плюс повторная подача плюс 3 дня удалось получить счет на утильсбор и сертификат, успели оформить вывезенную для личного использования машину. Очередь электронная соблюдалась как положено. Большое спасибо руководству Жасыл Даму за организацию работы и специалистам! Я так понимаю что люди не все документы вкладывают или неправильно указывают и потом жалобы возникают. А хорошие отзывы не пишут когда все хорошо) Желаю всем удачи и успеть до Нового года оформить свои ТС! 26 12 2024 год Астана
Толығымен оқу
Пайдалы
3
РШ
Родион Ш.
2 пікір
Месяц уже сижу по кругу гоняют заявку, все документы вложены нет вложи их ещё раз. Выдайте счёт в0ры сколько можно издеваться над людьми
Пайдалы
3
ND
Nurlan Dosqali
5 пікір
Итак на халяву деньги берете, просто расчеты свои быстрее выдавайте!!! 🤬 Реально уже задолбали!
Пайдалы
3
Айгерим Омар
21 пікір
Оплатили в четверг, сегодня суббота, не дозвониться к вам на прямую, 1414 вообще гонят, раз не успеваете оперативно оказывать услуги, выходите на работу и в субботу, оплачиваем не мало денег, а вы даже не можете автоматизировать свою систему.
Толығымен оқу
Пайдалы
6
Sergey Sergey
14 пікір
Бесполезная организация, тупо чей то кошелек. Дозвониться не возможно только один телефон 1414 там отвечают что звоните им сами. Сайт просто картинка, расчетов выполнить не возможно, вход только по ЭЦП. И даже когда вы зайдете функционал у этого сайта ноль.
Толығымен оқу
Пайдалы
10
BEN AFFLECK
35 пікір
Очень долго идет процесс оплаты. Когда это все автоматизируется? Куда вообще идут деньги?
Пайдалы
8
БE
Баглан Eсимов
9 пікір
Пошли, через пробки, время сколько ушло,в итоге телефон ни кто не понимает в ресепшн звонить им.тупо ушли не пускают закрыты говорят вход
Пайдалы
5
Ars Ars
51 пікір
Данная организация давным давно могла автоматизировать оплату и упростить работу по оформлению. Сделать это совместно с органами регистрации, чтобы человек мог получить услугу в одном месте. Мало того что мы платим огромные суммы, так не могут предоставить работу ускоренно и от этого страдают обычные люди которые хотят произвести оплату согласно закону.
Толығымен оқу
Пайдалы
7
Arman Anarbek
4 пікір
Не знаю, я дозвонился. Вежливо ответили на все вопросы
Пайдалы
4
AA
Aigul Aldigazieva
3 пікір
работает очень грубые люди , они кажется не знает что деньги поступает от народа и заплата оттуда , они ведут себя так как будто к ним домой пришли и просишь долг , Жасыл даму по утиль сбору очнитесь и ведите себя нормально, научитесь общаться Айжан Башеева, вы очень грубая, хамка ! Начальство вы куда смотрите , скоро на их действия подам в суд !!!!
Толығымен оқу
Пайдалы
6
АК
Асель К
57 пікір
В канцелярии работает ха моватая женщина, которая наотрез отказывается читать. В 2024м удивительно как с таким уровнем вежливости и грамотности вообще кто-то ее нанял. По факту - у меня есть право на возврат уплаченного утильсбора, но "жасыл даму" отказывается возвращать уплаченные мои(!) деньги.
Толығымен оқу
Пайдалы
4
АС
Асия Сабитова
13 пікір
Ужас !!! Чистый ло..х трон !!! Отмывание денег ! Почему никто этим убЛллюдакми не займутся ? Телефон вообще не берут Позор !!! зато жана Казахстан
Пайдалы
10
АД
А Д
15 пікір
Иdiоты трубку возьмите.
Пайдалы
4
Старатель Батыс
19 пікір
Всем Салют. Подскажите процедуру оплаты утиля... Судя по отзывам вы быстрее объясните)... Звоню на все номера- нет ответа. В 1414 дали номер сотовый- постоянно вне зоны...
Толығымен оқу
Пайдалы
11
AK
Ainura Korganbekova
5 пікір
Телефон вообще не работает 😡
Пайдалы
4
ГЮ
Гульрух Юланова
3 пікір
Это просто издевательски кто додумался основать такую компанию.Зачем вы вообще существуете ?если вы не можете даже поднять трубку .Полная **па😡Вы даже одной звезды не стоите но жаль приходится ставить чтоб сообщение отправить
Толығымен оқу
Пайдалы
9
АT
Ануар TM
13 пікір
Хуже компанию не встречал. На телефоны не отвечают. Оплатить утиль сбор - танцы с бубном, чтобы вызвать дождь. Ничего не объяснено, ничего не предусмотрено. Делается будто бы на удачу. 5 дней ждали счет на оплату. Провели оплату, система не отображает. Приходится подавать обращение на еОтиниш и там еще рассмотрение заявки более трех недель...
Толығымен оқу
Пайдалы
10
K D
9 пікір
Самая Two-пая организация.
Пайдалы
7
0
007
23 пікір
Самая кончennaya компания в мире!
Пайдалы
9
Дана Алибекова
14 пікір
Ждём пятый день чтоб оплатить! Нет альтернативы только халык, коды кнп и кбе не указывают.тут одной звезды много. Полный отстой. Никакой оптимизации
Пайдалы
6
Naruto Baruto
7 пікір
Барып тапсырса болама құжаттард
Пайдалы
6
Объективный Обозреватель
42 пікір
Зачем они существуют и занимают целых три этажа здания если они даже не работают
Пайдалы
8
Еркебулан Абенов
7 пікір
Что за бредовую систему Вы придумали? Нобелевскую премию надо давать! Ждём пятый день чтобы дали просто оплатить нам, даже если знаем что деньги в никуда уйдут
Толығымен оқу
Пайдалы
8
Alibi Zhuparbek
6 пікір
0 коммуникации, никак не дозвониться! Даже одну звезду жалко
Пайдалы
2
Леонид Киласония
30 пікір
Дозвониться очень трудно, пришлось ехать. Личный визит тоже дал немного - денег за утильвзнос так и не увидели, пришлось оформлять обращение через eOtinish и - о, чудо! - через неделю платёж был зачислен и за 6 секунд выдан сертификат. Цифровизация, чё…
Толығымен оқу
Пайдалы
6
Кайрат Билмесов
18 пікір
На распятие! 👎👎👎
Пайдалы
2
AM
Adilbek Muratov
17 пікір
Почему на телефон не отвечают?
Пайдалы
5
Сергей .
27 пікір
Номера телефонов не отвечают, видно сильно зажрались.
Пайдалы
5
AK
Anuar Kambarov
9 пікір
Для чего номера телефонов? Даже телеграмм бот не отвечает. Операторы или вообще люди есть в этой организаций?
Пайдалы
6
911 GT3
20 пікір
Ни по одному телефону не берут трубку. Бабки собирают просто так, даже оператора посадить не могут.
Пайдалы
8
ГА
Гульзада Аюпова
8 пікір
Наверное никто эти отзывы не читает , не берут трубку , игнор полный
Пайдалы
6
С.
Святой. .
34 пікір
Никогда не дозвониться, видимо заняты чем то важнее к примеру подсчета денег которые поступают на халяву?!
Пайдалы
6
Нурлан Абуев
14 пікір
Телефон не поднимают!!! Сидят как в бункере!!! Всесте с тем, для постановки авто на учет требуется их сертификат!!!
Пайдалы
3
User 424
20 пікір
По номеру из 2Гис позвонил какой то Бабушке, благо была вежливая.
Пайдалы
3
AH
Assel Honey
15 пікір
Девушка по телефону очень подробно объяснила как получить сертификат Спасибо
Пайдалы
3
СД
Серік Демеу
2 пікір
1 апта болды қоңырауға жауап бермегендеріне.
Пайдалы
2
Kamila Assemkulova
96 пікір
Уважаемые?! Телефоны созданы что бы на них отвечали. Заявки подаются что бы их рассматривали. Платишь не понятно за что утиль сбор огромные деньги которые уходят на ветер, Утильсбор тебе должны платить в нормальных странах так!, не одного завода в РК по переработкам а тут плати. Ладно идешь платить и то не могут эти оплаты норм принял и работать оперативно! Не организация а колхоз. Вымогательском занимаются только.
Толығымен оқу
Пайдалы
5
Aqram Aqram
6 пікір
не берут трубку, все номера фейк, начиная с концелярии заканчивая председателем правления ержана.
Пайдалы
1
RM
Rinat Mahmudov
1 пікір
Что за организация работы нулевая, дозвониться не возможно, зачем расписали телефоны если их вообще не берут, уволить всех к чертовой матери по отрицательным мотивам. Еще одну прослойку создали. Звезду вообще бы не ставил а в минус увел бы с такой организацией работы.
Толығымен оқу
Пайдалы
1
Аслан Альмишев
3 пікір
Не могу дозвониться третий день, зачем Вам телефоны ? ужасная компания
Пайдалы
0
Казбек Дегенбаев
3 пікір
Почему услуга по оплате «грустиль сбора» не возможно оплатить доступным способом через Каспи, а только через один никому неизвестный способ???
Пайдалы
1
Sanzhar Ibyldaev
4 пікір
Просто не нравитесь
Пайдалы
2
Zhandos Kenbayev .
38 пікір
Почему никто трубку не берет, у вас хоть кто-то работает. Невозможно просто взять и оплатить этот утильсбор, нужно бумажную бюрократию пройти. Интеграцию с банками второго уровня сделайте, чтобы люди могли через приложения Халык или Каспи могли оплачивать.
Толығымен оқу
Пайдалы
4
Тағы жүктеу
Лицензиялық келісім
,
құпиялылық саясаты
Қардың жауу қарқындылығы
Kz
Кері байланыс
ДК нұсқасы
Ұйым қосу
Бизнеске арналған кіру
Жарнама
2GIS API-і
2GIS деректері
Кері байланыс
Лицензиялық келісім
Құпиялылық саясаты
Басып шығару
🍪
Біз cookies қолданамыз
толығырақ