............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Zara Home 

Үй тоқымасы
3.6
126 баға
3.6
126 баға
Qwerty Qwerty6 пікір
К сожалению, столкнулся с полным отсутствием клиентоориентированности. Хотел приобрести журнальный столик стоимостью 150 000 ₸, но магазин отказался идти навстречу абсолютно по всем базовым моментам: 1. Упаковки нет вообще. Столик отказываются упаковать — ни в заводскую упаковку, ни хотя бы в крафт-бумагу. Предлагают просто забрать товар «как есть». 2. Доставки до дома нет. Покупаешь габаритную мебель — и будь добр сразу унести сам. Никаких вариантов, никакой помощи, никаких альтернатив. 3. Никакой лояльности к клиенту. Я предложил простой и логичный вариант: – оплатить столик сегодня, – оставить его до завтра, – забрать утром, так как время уже позднее и сейчас никто не сможет приехать за ним. Ответ — полный отказ. Абсолютно безразличное отношение. 4. Состояние товара. Есть потертости и мелкие царапины. Я был готов закрыть на это глаза и всё равно купить товар за полную стоимость — но даже это не стало поводом для минимального компромисса со стороны магазина. 5. Хаос в зале и на кассе. На кассе никого нет, сотрудники бегают по магазину, никто не может дать внятный ответ, просьбы просто игнорируются. Складывается ощущение, что клиент здесь не нужен вообще. Ни сервиса, ни уважения, ни желания продать товар. Для бренда такого уровня — это крайне разочаровывающий опыт. Очень жаль. Больше обращаться не планирую и рекомендовать не буду. Именно этот бутик в ТРЦ
Толығымен оқу
IH
I’m Happy11 пікір
A💋
Aigerim 💋2 пікір
Дана Болаткызы15 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
sherkhan kumysbekov4 пікір
Хочу оставить самые тёплые слова благодарности сотруднику магазина Zara Home – Егору, работающему на позиции продавца-консультанта. Егор проявил высочайший профессионализм, внимательное отношение и искреннее желание помочь. Он с лёгкостью помог мне подобрать подходящие товары, уделяя внимание даже мелочам. Видно, что он отлично знает ассортимент и умеет подстраиваться под запросы клиента. Благодаря его рекомендациям я сделал идеальный выбор, и остался полностью доволен покупкой. Кроме того, Егор поразил своей доброжелательностью и тактичностью – общение с ним было очень приятным. Такие сотрудники, как он, делают посещение магазина особенно комфортным и оставляют только положительные впечатления. Большое спасибо Егору за отличное обслуживание! Обязательно вернусь в ваш магазин и буду рекомендовать его своим знакомым.
Толығымен оқу
SN
Sabina Nuseitova9 пікір
AN
Alexandr N42 пікір
MN
Maiygul Nyssan6 пікір
Рассматривала полотенца и тут в отсек подходят две сотрудницы магазина, которые начали нехотя поправлять разворошенные полотенца (не мной). При этом никто не поздоровался, не спросил нужна ли мне помощь или хотя бы приветливо улыбнулся. Нет, не дождетесь. Чрз минуты 2 к ним присоединяются другие две сотрудницы (тоже самое не здрасьте/ ни досвидание) и начали шумно обмениваться меж собой несвязанными репликами на английском под тип "я понимаю на английском", "у меня все хорошо", похихикали и разбежались. Ладно, я понимаю английский и всю как бы безобидность их поведения (про бестактность молчу), а был бы другой человек кто принял все их слова и смех в свой адрес? В целом, разве такое поведение работников позволяется при клиентах? Когда была студенткой сама подработала в магазине и помнится такое бестактное поведение пересекалось на корню. Пишу здесь, но полагаю нужно продублировать фидбэк в центральный офис. Пусть займутся обучением казахстанских подразделений.
Толығымен оқу
Ainura Kuchukova6 пікір
oG
olzhass G3 пікір
Karlygash Karshalova2 пікір
21 декабря 2022 года я была в магазине Zara Home в Mega Silk Way в Астане, хотела приобрести столовые приборы, однако консультант сказала, что это остатки на витрине и больше нет. Я позже заказала приборы на сайте, оказалось, что заказ собрали в том же магазине Zara Home в Mega Silk way. Отправки заказа курьерской службе ещё не было, и я предложила купить и забрать из магазина. Однако мне отказали, и мне потом пришлось в субботу, 24 декабря целый час ждать свой заказ на складе DPD на Индустриальной улице 184, пока его не нашли и не внесли в базу. Стольких неудобств для клиента можно было бы избежать, если бы консультант просто проверил по базе наличие товара в магазине. Бренд Zara и обслуживание, не ориентированное на комфорт и интересы клиентов, не соотносятся друг с другом. Очень жаль. Рекомендация руководтсву магазина Zara Home лучше обучать сотрудников качественному сервису.
Толығымен оқу
Ботагоз Адильбаева6 пікір
Бренд нравится товары хорошего качества. Но заказала впервые онлайн товары на подарок, в заказе указала подарочная упаковка. Привезли быстро, доставка дорого 3000 тг, сначала подумала возможно с г. Алматы, в итоге г. Астана Mega Silk Way. Лучше бы заказала самовывоз. Товар привезли в коробке сверху две накладные налепили, внутри куча бумаг. Надеялась что будет пакет от их бренда, но не оказалось. Позвонила уточнить можно ли купить так как на подарок вообще не похоже было. Сказали пакет не продаётся, с одолжением подойдите мы вам дадим, подошли не дадим говорят сначала, после администратора позвали она попросила чек, в итоге дали нам крафтовые их пакеты 4 штуки. Во первых Я возмущена их оформлением, где они указывают подарочная упаковка. Во вторых Их обслуживанием, менеджера не стройте из себя хозяев, будьте проще. В третьих товары бренда не дешевые, положите вы пакет при заказе онлайн, неужели вы сами не догадываетесь об этом, тем более когда указывают на сайте с подарочной упаковкой!!!
Толығымен оқу
Gulnur Tolebi19 пікір
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ