............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Іздеу
Жүру жолы
Достарыңыз
Гид
Сақтау
Жіберу
Жүру
Granada
Әйелдер киімі дүкені
1.8
8 баға
Байланыстар
Ақпарат
Пікірлер
6
Бағалар
Фото
2
1.8
8 баға
Филиалы
Барлық филиалдары
Жауап берілген
Барлығы
Жағымды
Жағымсыз
ГА
Гульмира Аскарова
20 пікір
30.11. В 15:00 бутик закрыт. Через 10 мин подходит «продавец» даже сложно ее так назвать, с таким надменным видом, даже не поздоровалась но при этом успела разглядеть в чем я одета и фыркнула, у меня обед 15 минут. Нормально так, а повесить вывеску, что перерыв на обед сложно? Так ведет этот так называемый продавец уже не первый раз, как будто это ее собственный бизнес. И смех и грех!!!! Научите своих так называемых продавцов этике и культуре общения!
Толығымен оқу
Пайдалы
0
ЖБ
Жанна Бекмурзаева
5 пікір
«Я зашла в бутик, где персонал позволил себе рассматривать меня с ног до головы и говорить в недопустимом, пренебрежительном тоне. Такое отношение — проявление неуважения и дискриминации клиентов. Обслуживание отвратительное. Прошу принять меры и провести работу с сотрудниками, так как подобное поведение недопустимо в сфере обслуживания.»якобы сестренка хозяйки, и у нее есть права грубить к клиентам 06.09.2025
Толығымен оқу
Пайдалы
1
Nurlan A
58 пікір
20.04.2025 в 14.30 подошли в бутик и ждали около 30 мин, наконец то появилась продавец консультант. Однако, на наши вопросы она стала препираться о том что она отсутствовала всего 15 мин и вообще если вам не нравится я отказываюсь вас обслуживать! Все что нужно знать о сервисе и коллективе Granada. Ранее буквально недавно мы брали одежду в этом же бутике где получили прекрасный сервис. Но не все сотрудники прошли мастер класс по этике и культуре.
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Пікір расталды
Пайдалы
0
AT
Assel Tukmanova
11 пікір
Обслуживание ужасное. Подошла в бутик в субботу 14:00, бутик закрыт. На двери был написал моб.номер, я набрала по номеру, на что мне продовец с недовольным голосом говорит, что у нее обед и я ее должна ждать пол часа!!!
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Пікір расталды
Пайдалы
1
Батырхан Жумабаев
87 пікір
Спасибо Айганым помогла с выбором одежды
Пайдалы
0
Ляйлим Хайретдинова
110 пікір
Спасибо Айганым за высокий уровень сервиса! Она профессионал своего дела и просто великолепный продавец в Астане. Мы безмерно благодарны ей за внимание! Рекомендуем ее всем, кто ценит качество обслуживания и хочет получить удовольствие от каждой покупки!
Толығымен оқу
Пайдалы
1
Лицензиялық келісім
,
құпиялылық саясаты
Қардың жауу қарқындылығы
Kz
Кері байланыс
ДК нұсқасы
Ұйым қосу
Бизнеске арналған кіру
Жарнама
2GIS API-і
2GIS деректері
Кері байланыс
Лицензиялық келісім
Құпиялылық саясаты
Басып шығару
🍪
Біз cookies қолданамыз
толығырақ