............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Ваш маркет 

Супермаркеттер
2.4
48 баға
2.4
48 баға
BF
Baby Fox4 пікір
Aruzhan 🫀4 пікір
RK
Raiymbek Kadyrjanov13 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
DIN 🤍15 пікір
Nurbolat Koshenov7 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
НЖ
Нурия Ж43 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Дилара Бекжигитова5 пікір
ШБ
Шолпан Бердибекова2 пікір
ЗЕ
Зере Есимжан3 пікір
БК
Борис Ковтун16 пікір
ЖЖ
Жаке Жаке11 пікір
АС
Альтаир Сейлханов9 пікір
Кассирша проявляет хамство, разговаривает по телефону на громкой связи на рабочем месте, когда с ней поздоровались - и бровью не повела. Решил указать на это, рассказать о приличии, она грубым тоном ответила "Не надо меня учить как работать" и вслед слышал от нее недовольные возгласы. upd. 18.11 вновь посетил этот рассадник хамства. Женщина на кассе (уже другая) мало того что не дала второй пакет, пытаясь впихнуть ту кипу продуктов что покупали в один, так еще и не соблюдала субординацию, разговаривая на Ты и проявила неуважение "Семечки в руках понесешь". Думаю продавцам стоит задуматься о клиентоориентированности, и в первую очередь напоминание что они обслуживающий персонал, и никак не важные шишки что имеют право разговаривать с клиентами как хотят. А так же, стоит задуматься, может второй пакетик ценой в 10-15тг, будет не так дорог, по сравнению с большим кол-вом купленных клиентом продуктов
Толығымен оқу
Салима Сырымқызы20 пікір
ЮА
Юджин Антонов8 пікір
ГК
Гулжамал Калмырзаева5 пікір
Еркебұлан Батырханов2 пікір
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ