............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Astana Su 

Ауыз су
2.2
132 баға
2.2
132 баға
RM
Red Mi5 пікір
AS
Astana Su
24 желтоқсан 2025, ресми жауап
Здравствуйте! В Казахстане оскорбление регулируется статьей 131 Уголовного кодекса РК. Скажите куда Вам не доставили и мы решим этот вопрос.
Korkem Aubakirova4 пікір
ES
Era Ser3 пікір
**Официальная жалоба на компанию "Аstanа Su"** Уважаемое руководство компании, Помимо системных сбоев в доставке воды, ваша компания **вынуждает клиентов публично делиться негативным опытом**, так как обращения через официальные каналы игнорируются. Вот уже несколько месяцев я сталкиваюсь с вопиющей халатностью: **Основные претензии:** 1. **Регулярные задержки доставки на 2–3 суток** (последний заказ от 7.05.2025 не доставлен до сих пор). 2. **Сокрытие информации**: Диспетчеры умалчивают о причинах задержек, а курьеры открыто заявляют: "У нас нет сотрудников, чтобы привезти воду". 3. **Бездействие службы поддержки**: Мои предыдущие жалобы не привели ни к извинениям, ни к решениям. 4. **Нанесение ущерба потребителю**: Из-за ваших действий я **требую компенсации** согласно **ст. 18 Закона РК "О защите прав потребителей"**, которая обязывает возместить убытки и моральный вред за неоказание услуг. **Требования**: **Компенсация** в размере 1000 тг за каждый случай нарушения сроков доставки. - **Публичный ответ** на этой площадке и официальное письмо на мою почту missis.mukanova@yandex.kz. **Важно**: Если в течение 5 рабочих дней я не получу ответа, буду вынуждена: - Подать жалобу в **Департамент защиты прав потребителей РК** (приложу скрины заказов и записи разговоров). - Опубликовать этот отзыв на **Google Maps, Yandex, Отзовик, страницах компании в соцсетях**, а также в СМИ. Проигнорировав это обращение, вы подтвердите, что компания не уважает клиентов. Надеюсь, руководство проявит ответственность. Муканова Аягоз email : missis.mukanova@yandex.kz
Толығымен оқу
AS
Astana Su
8 мамыр 2025, ресми жауап
Здравствуйте! Ваша заявка принятая 07.05.25(официально выходной) была доставлена 8.05.25 в первый же…
СЖ
Сара Жоломан36 пікір
Я ставлю все свои пять звезд за обслуживание этой компании(жаль что всего 5 звезд😅) вода как вода, пьем и всё отлично! (Другую не пробовали) Заказываю уже больше полу года. Теперь уже 2 бутыля. Да, ждать приходится тк это доставка… Операторы вполне адекватные (бывало звонила прям с первых рабочих часов 08,09:00 часов) Курьеру Ивану отдельный респект 🫡 красафчик 🤩 всегда доставляет сообща, бывало он нас ждал (Sorry 😬 был бы кодовый замок в кв я бы и пароль дала для доставки😌) и вообще думаю за такой изнурительный труд в молодые годы за это отдельное спасибо Ивану 🙏🏻 (родители хорошо воспитали) Знаю, каждый выбирает сам, но всё же поднимать тяжести это не легко (мы живем на 2эт без лифта((() У меня лично не было проблем с ожиданием и хамским разговорим с операторами Что излучаешь, то и получаешь наверное?!🙄 Всем добра…🫶🏻
Толығымен оқу
MK
Madeniet Kazhymukanova16 пікір
AS
Astana Su
2 шілде 2024, ресми жауап
Здравствуйте! Укажите пожалуйста Ваш адрес!
НМ
Нурсултан Мухамедин58 пікір
Валерия Юрьевна22 пікір
AS
Astana Su
13 мамыр 2024, ресми жауап
Здравствуйте! Что Вас не понравилось?
SI
Stanislav Ivanov12 пікір
Абсолютно согласен со всеми негативными отзывами. Ужаснейшая компания. Год заказываем воду у них, НИ РАЗУ, ПРИКИНЬТЕ, ВООБЩЕ НИ РАЗУ не привезли воду в день заказа! В лучшем случае - на следующий день, а, бывало, и через день. Диспетчер - грубая совковая тётка, которой абсолютно безразлично, купят у их компании воду или нет, она как привыкла в совковой конторе сидеть на зарплате, так и продолжает тут сидеть. Непонятно, куда владельцы бизнеса смотрят, при такой-то конкуренции. Более того, эта тётка, на мой уточняющий вопрос - это стиль работы компании такой? Ответила - пожалуйста, обращайтесь в другую компанию, да ребята вам ВЧЕРА не привезли воду. Вот так просто, ни извинений, ни уточнений, ни попыток уладить и решить ситуацию в нормальном ключе. Разумеется, с таким отношением, я в эту компанию ни ногой, и вам никому из читающих, не советую - для начала, хорошо бы диспетчера сменить этой компании, на такого, который знает элементарные нормы этики, который клиентоориентирован и болеет душой за бизнес. Ну и компании, пока эти проблемы не решены, рекомендую сменить слоган - слово "мгновенная" в нем явно издевательское. Не поставил бы ни одной звезды, но так отзыв не отправляется.
Толығымен оқу
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ