............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Dali 

Мейрамхана
4.7
242 баға
4.7
242 баға
ВБ
Владимир Бугаев4 пікір
Василяди Марина7 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
ИС
Индира Садвакасова29 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
AA
Abibulla Almuratov6 пікір
MG
Mr. Green14 пікір
Serik Bekbolat40 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
DS
Darkhan Sattibek2 пікір
KT
K T44 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
zlatski 6768 пікір
Katana Leon8 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Zk
Zhan.ch k3 пікір
A
Aibek1 пікір
АА
Аруана Абенова11 пікір
Fati Saudanbek11 пікір
Валерий Денисенко12 пікір
AA
Arslan Ars16 пікір
Посетил ресторан дважды, решив дать ему второй шанс после первого неоднозначного впечатления. Пишу этот отзыв, надеясь, что руководство обратит внимание на мелочи, которые существенно влияют на общее восприятие заведения. Интерьер и атмосфера: - Зеленый коврик на входе: Состояние коврика оставляет желать лучшего — он изношен и выглядит непрезентабельно. Возможно, стоит рассмотреть замену на что-то более элегантное, например, брусчатку, как это делают в аналогичных заведениях в Алматы. - Туалетные принадлежности: Было удивительно увидеть туалетные принадлежности гостиницы в туалете ресторана. Для заведения, которое позиционирует себя как ресторан высокого класса, это недопустимо. Сервис: - Обращение персонала: Когда мы сели за стол, официант, приветствуя нас, использовал слово "пацаны". Это совершенно недопустимо для заведения с таким ценником и уровнем сервиса, на который оно претендует. - Поведение персонала: Официанты выходят за угол ресторана и курят, что сразу бросается в глаза. Повар выходит в трико и так же идет курить через парадный вход — это странное и неприемлемое поведение. В ресторане должна быть выдержана определённая этика, которая включает в себя внешний вид и манеры персонала. - Качество уборки: Территория летней веранды нуждается в тщательной уборке. Я не проверял, что внутри, но внешний вид явно требует улучшения. Технические моменты: - Проблемы с сетью: Сеть в ресторане работает плохо, и при оплате картой официант вынужден был поднять кассовый аппарат вверх, чтобы поймать сигнал. Это выглядело комично и явно нуждается в исправлении. Надеюсь, что данный отзыв поможет руководству обратить внимание на детали и улучшить сервис, соответствующий уровню заведения.
Толығымен оқу
Руслан Асылбеков10 пікір
MA
Mira Abizova6 пікір
Соткаспаев Серик49 пікір
ГГ
Гуми Гуми9 пікір
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ