............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Dry pool 

Балалар ойын залдары
2.3
17 баға
2.3
17 баға
Асель Онжан7 пікір
Ужасное обслуживание!!!!Клиентоориентированность уровень 100% Сын зашёл на час, я оплатила наличными,по прошествии времени позвонили, я просила продлить ещё на пол часа. сказали могу оплатить каспи но у меня там не было, ответили идти быстрее и оплатить.Пришла, сказала на 30 минут продлить на 2000 тенге, дала 10000 тысяч ,на что она у меня сдачи нет, и не берет оплату. Идите говорит что-то купите. Разве я клиент должна думать откуда брать сдачу и как дать без сдачи!!??? Хорошо я сходила ,разменяла!! После конечно, я была немного возмущена и сказала ей об этом.Что не мои проблемы ведь искать сдачу,разменивать,бегать.На что она кассир ответила- НО И НЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ!! Может у неё был плохой день,или я её отвлекала от сериала!!!Но пожалуйста, научите своего кассира(сотрудника) проблемы со сдачей решать самой или же вы Руководство оставляйте всегда на кассе деньги чтобы они были в обороте. Я как продлила Сын побыл абсолютно минут 15, и мы просто ушли!!!девушка видела что мы уходим ни до свидания, ни извинения!!!как деньги получить прям ищете,а как на прощание оставить хорошее впечатление, чтобы может быть я к вам вернулась нет!!! Всем добра!!!
Толығымен оқу
ИБ
Индира Бопажаева6 пікір
Администратор и кассир кыз мәдениетсіз сөйлеседі клиентпен. Арыз жазамын сендерге! Диктофонга жазып алдым бәрін! Соправаждающий жоқ, бала құлап жатса ешкім қарамайды, баламызға барсақ өзіңе де ақша төле дейді. Ақшаңдап қалған, балаға вообще қарамайды тұншығып бала шариктерге батып кетсе де пофиг отыра береді екен. Администратор еще балаңды КӨТІҢЕ ертіп жүр дейді маған, клиентпен жаман сөздер айтып сөйлеседі! Просто УЖАС! 2000 тг оплата төледім. Тек ұрысумен 10 минут уақыт өтті балам қасымда тұрды,1500 тг зорға қайтарып алдым. Еще кассир қызға администратор менің көзімше үйретіп отыр қалай жұмыс істеу керек екенін! Бұрыңғы кассир қыз жақсы еді! Мына кассир тек телефонда отырады адам келсе екі көзі телефонда. 1 сұрақты 3рет айтқанда жауап берді. Балаларымның көзінше айқайлап психологиясын құртты, баламды жылатып ойнап жатқан жерінен шығарып жіберді! Жауап бересіңдер!!!
Толығымен оқу
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ