............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Кокос и Базилик 

Кофеханалар
4.7
315 баға
4.7
315 баға
Janka Nurjanova7 пікір
Возмущению и разочарованию нет предела. Это было унизительно. После медицинской процедуры у моей маленькой дочери сильно болело ухо. Мы зашли в ваш кокос базилик, чтобы спокойно перекусить. Заказали еду, нам её принесли, и мы с ребёнком успели съесть буквально по одному кусочку пиццы и по одному кусочку картошки. И в этот момент к нашему столу подходит менеджер и заявляет: «Прошу вас одеться, сейчас будут заносить товар». Как, по-вашему, нужно есть пиццу с соусом и масляную картошку с приправами в верхней одежде? С маленьким ребёнком. Это не просто неудобно — это абсурдно и откровенно неуважительно по отношению к гостям. Совершенно непонятно, почему товар заносят через зал, где находятся посетители, а не через служебный вход, который должен быть предусмотрен в любом заведении общественного питания. Почему гости должны расплачиваться комфортом, здоровьем и испорченным настроением за ваши внутренние организационные и проблемы с логистикой. Как вообще сэс вам разрешил открываться. В итоге мы заплатили 7 900 тенге, практически не поев, были вынуждены встать и уйти. Полное отсутствие сервиса, эмпатии и клиентоориентированности. Больше ни ногой в это заведение. Я искренне не рекомендую его никому. Такое отношение к гостям — недопустимо. Просто слов нет.
Толығымен оқу
ЕС
Ерлан Сарин2 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
LZ
Lidiya Zhazaeva10 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
ГК
Гульмира Кабдуалиева3 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
РС
Роза Суйеумагамбетова11 пікір
РБ
Руслан Берсинкулов13 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
KA
Kulzeinep Aa14 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
ТФ
Тамара Федотова1 пікір
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ