............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Яндекс Go 

Сервис заказа такси
1.2
280 баға
«Яндекс.GO»-дан қалааралық сапарға 50%-ға дейін жеңілдік
Жарнама*1.11.25–30.11.25 Толығырақ https://go.yandex/ru_kz сайтында.
1.2
280 баға
r
rusa2 пікір
И ТАК.. Самый отвратительный опыт за всё время использования Яндекс Такси. Мы с парнем приехали на место, и он случайно забыл телефон в машине. Сразу начали звонить на его номер — 40–50 звонков, телефон не на беззвучном режиме!!! Дальше — хуже.. Поддержка просто не существует. Писали в чат — отвечает только бот, который гоняет по кругу и вообще не даёт нормальной помощи. До оператора так и не удалось достучаться. Позвонили на горячую линию — оператор говорит: «пишите в чат». Пишем в чат — в ответ тишина. Никакой конкретики, только стандартные заготовки, которые никак не помогают. Просили дать контакт водителя, понимая, что телефон — это конфиденциально. Но когда ситуация критическая и человек в панике — могли бы как-то помочь. Просили хотя бы связаться с пассажиром, который поехал после нас — тоже игнор. В итоге: ни помощи, ни реакции, ни попытки решить проблему, поддержка мёртвая,полное днище,люди, которые должны помогать, даже не пытаются этого делать. Такое отношение к клиентам — это позор. После такого яндекс такси — сервис, которому доверять абсолютно нельзя. ДНИЩЕ!
Толығымен оқу
Ailin GUA10 пікір
KF
Kaz Fosfat8 пікір
KT
Kami Turarbek6 пікір
Сегодня я вызвала такси через приложение Яндекс.Такси, как обычно выбрала тариф Premier (бизнес-класс). Этот тариф предполагает повышенный уровень сервиса, в том числе — что водитель встречает пассажира, выходит из машины и открывает двери. Когда автомобиль прибыл, водитель не вышел из машины. Я ожидала, что он откроет дверь моей дочери со своей стороны, пока я садилась с другой. Однако он продолжал сидеть на месте. Я вежливо сделала замечание, объяснив, что выбираю именно Premier-тариф, где предусмотрен соответствующий уровень обслуживания, и за который я плачу дополнительно. На это водитель резко остановил машину, заявил, что не повезёт нас, и попросил выйти. После того как мы покинули автомобиль, водитель вышел на улицу и начал громко кричать. Вся ситуация зафиксирована на видеокамерах жилого комплекса. При необходимости я могу предоставить видеозапись. Кроме того, водитель отменил заказ самостоятельно, без причины, заявив, что сделал это из-за моего замечания о неоткрытой двери пассажиру. Прошу рассмотреть данный инцидент, принять меры в отношении водителя и сообщить о результатах проверки. Как такие неадекватные люди работают у вас?!
Толығымен оқу
SU
Samsung User117 пікір
ТБ
Тимур Батырханович8 пікір
БЕ
Балжибек Есжанова11 пікір
Жалоба на водителя — прошу принять меры Здравствуйте. Сегодня мне и моему внуку (4 года) пришлось столкнуться с крайне неприятным поведением водителя, Рысмухамбетовой Асель Ерсаиновны (номер автомобиля 786АМО01, белый Jetour X70 PLUS, тариф “Комфорт”, рейтинг 4.91). С самого начала поездки водитель проявила грубость: на моё приветствие на казахском языке не ответила, что я сначала расценила как недослышала — уточнила, спросив: “Вы русская?”. На этом фоне внук, который зашёл с другой стороны автомобиля, также автоматически поздоровался, подал ручку — на что водитель не только не ответила, но и резко повысила голос, грубо сказав нам, взрослым: “Ребёнка посадите!”. Такое поведение недопустимо, особенно от водителя сервиса, который предполагает вежливое и корректное общение с клиентами. В салоне играла громкая рок-музыка, которая раздражала. После нашей просьбы сделать потише водитель снова отреагировала с раздражением, всем своим видом показывая, что мы мешаем ей. Поездка прошла в неприятной атмосфере. Особенно огорчает, что водитель, судя по имени, казашка, но при этом явно раздражается, когда к ней обращаются на казахском языке. Если у человека плохое настроение, он не обязан выходить на линию — но уж точно обязан соблюдать стандарты сервиса и уважительное общение. Я поставила одну звезду и прошу принять меры, чтобы данный водитель более не попадался мне и другим пассажирам, особенно с детьми. Такое поведение не соответствует уровню сервиса “Комфорт”.
Толығымен оқу
ZZ
Zhanara Zhanar9 пікір
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ