............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Freshfood 

Мини-маркет
4
116 баға
4
116 баға
АЖ
Алтынай Жалгасова11 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Мира М.73 пікір
Постоянно обманывают с ценами: на ценнике одна цена, пробивают в чеке цену выше. Кассир говорит-мы не успеваем перебить ценники! И это уже не впервые! Когда увидела первый раз, думаю, ладно, исправят, но не тут-то было-они продолжают обманывать покупателей! Однако, статья 24 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» гласит - продавец обязан продать товар согласно указанной стоимости, оформленной ярлыком цен, выставленным во внутренних и внешних витринах торгового объекта. Так как, согласно статье 447 Гражданского Кодекса РК, предложение купить товар по определенной цене – это публичная оферта. А ценник товара является доказательством оферты. Таким образом, покупатель вправе требовать продажи товара по той стоимости, что указана на ценнике, а не соглашаться на вновь выставленную цену. Более того, если продавец выставляет итоговую цену выше, чем указана на ярлыке, либо вовсе на товаре отсутствует ценник, то ему грозит наказание до 200 МРП в зависимости от категории субъекта предпринимательства, согласно статье 193 пункты 4 и 5 КоАП РК. Если все же товар был продан не по той цене, что указана на ценнике, потребитель вправе требовать от продавца возврата излишне оплаченной суммы. А в случае, если администрация торговой точки отказывается делать возврат – покупатель имеет право написать претензию в адрес руководства с требованием выплаты разницы между указанной на ценнике суммой и фактически полученной. Если руководство торгового объекта не ответило на письменную претензию и не вернуло деньги в течение 10 календарных дней, потребитель может обратиться с заявлением в госорган, осуществляющий функции в сфере защиты прав потребителей, или к субъекту досудебного урегулирования потребительского спора с требованием неустойки (штраф, пеню) в размере не менее одного процента от стоимости товара за каждый день просрочки со дня предъявления претензии до дня удовлетворения требований, согласно п.6 ст.30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей».
Толығымен оқу
Динара Bektassova32 пікір
Zhanali Zhanabay11 пікір
ГК
Гульнур Карагаева47 пікір
ГЖ
Гульнар Жамалиева1 пікір
ЖС
Жансая Сагимбаева1 пікір
АА
Анель Абилева9 пікір
АА
Айжан А6 пікір
ZA
Zhannur Amanbaeva1 пікір
КН
Куанышбек Нарымбетов5 пікір
МЯУУ 😅1 пікір
д.
данил .7 пікір
АМ
Анна Маркус1 пікір
Комек Комек7 пікір
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ