............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Тасты 

Мини-маркет
3.7
109 баға
3.6
109 баға
Қ.
Қадыр .2 пікір
А
АМИРХАН2 пікір
Асель Айдарова50 пікір
АМ
Асел Манасова7 пікір
MS
Meruyert Shaishova4 пікір
Хочу сообщить о крайне неприемлемом поведении кассира в вашем магазине, которое нарушает нормы обслуживания и может быть расценено как препятствование правам потребителя. Сегодня, при попытке совершить покупку, кассир вёл себя неуважительно и провокаци-онно. Во время работы он сидел, подпевал песне и при этом смотрел на меня крайне неприятным образом. Я передала деньги и сказала: «у меня наличка», но кассир, видимо, намеренно или по невнимательно-сти, услышал «сдача» и в издевательской манере начал повторять: «Сдачу дам, я вам сдачу дам, говорите, нужна сдача?» После того как я уточнила, что сказала «наличка», кассир позволил себе грубость: «Не вам учить меня, как себя вести». В этот момент я отказалась от покупки, забрала деньги и направилась к выходу. После чего кассир громко крикнул: «Поставьте продукты на место», хотя все товары остались на кассе. Далее он выбежал за мной, преградил дорогу и вновь потребовал «поставить продукты на место». Когда я отказалась, он крикнул: «Больше не подходите к моему магазину». Подобное поведение нарушает не только стандарты обслуживания, но и нормы этики. Сотрудник допустил издёвки, грубость, преградил путь покупателю, что может быть расценено как препятствование свободе передвижения. Прошу провести служебную проверку, принять меры и письменно сообщить о результатах. В противном случае буду вынуждена обратиться в контролирующие органы, в том числе в Комитет по защите прав потребителей/Роспотребнадзор или аналогичную инстанцию в РК.
Толығымен оқу
ЖЖ
Жулдыз Жулдыз4 пікір
Nursyltan Nazarbaev9 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Арна Усинова2 пікір
ЫД
Ырысхан Даткабаев6 пікір
Тоқаев .3 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
МP
Мирас Player1 пікір
АТ
Амирхан Т23 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
ВС
Влад Стасов6 пікір
Ayan ᅠ ᅠ10 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Жума .3 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
ailana aibarkyzy6 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Nk
Nursultan kenzhebekov5 пікір
АМ
Абай Муратов9 пікір
Cs
City spirit1 пікір
А
Айнур6 пікір
kydyr🧃 kydyr🧃6 пікір
Гульдана Форейн6 пікір
AK
Azi Karta3 пікір
К
Кәусар5 пікір
НМ
Назым Мирамбек9 пікір
Nurgul Abieva5 пікір
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ